Добрый день!
С 00-30 12 ноября до 14-00 13 ноября 2016 г. на Официальном сайте ЕИС будут проводиться регламентные работы. Информация опубликована на официальном сайте.
Соответственно не было возможности получить информацию о предстоящих тендерах. , не работала функция поиска . После обращения в службу тех поддержки сайта, они посоветовали обратиться в УФАС, Уфас по Спб - отправил в УФАС России.
Тех поддержка сайта работает не корректно , ты говоришь одно - заявка приходит совсем другая, рассказываешь о проблемах работы саайта - в ответ непонятные отписки. Работают непрофессионалы.
В Уфас России посоветовали писать жалобу, но на кого ее писать? Так как по закону - Заявление (жалоба, обращение) должно содержать:
· наименование и место нахождения (адрес) заявителя - юридического лица; либо фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя - физического лица, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
· сведения о лице, в отношении которого подано заявление;
· описание нарушения законодательства, существо требований, с которыми обращается заявитель;
· личную подпись заявителя;
· дату написания.
Те все тендеры опубликованные с 12.11.2016 не было возможности отслеживать , подавать запросы на участие и запросы на разъяснения , по закону у заказчика есть 7 дней для публикации извещения до даты окончания сроков подачи заявок. Всю неделю тех поддержка решала вопрос , и решила - установили новое обновление, но тендеры публиковались, а сейчас уже нет возможности подать заявки на участие. так как все сроки вышли. Как быть? Так как гос учреждения именно в ноябре реализуют бюджеты , а возможности корректно отслеживать закупки - не существует.
В департамент развития контрактной системы вообще не дозвониться.
С 00-30 12 ноября до 14-00 13 ноября 2016 г. на Официальном сайте ЕИС будут проводиться регламентные работы. Информация опубликована на официальном сайте.
Соответственно не было возможности получить информацию о предстоящих тендерах. , не работала функция поиска . После обращения в службу тех поддержки сайта, они посоветовали обратиться в УФАС, Уфас по Спб - отправил в УФАС России.
Тех поддержка сайта работает не корректно , ты говоришь одно - заявка приходит совсем другая, рассказываешь о проблемах работы саайта - в ответ непонятные отписки. Работают непрофессионалы.
В Уфас России посоветовали писать жалобу, но на кого ее писать? Так как по закону - Заявление (жалоба, обращение) должно содержать:
· наименование и место нахождения (адрес) заявителя - юридического лица; либо фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя - физического лица, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
· сведения о лице, в отношении которого подано заявление;
· описание нарушения законодательства, существо требований, с которыми обращается заявитель;
· личную подпись заявителя;
· дату написания.
Те все тендеры опубликованные с 12.11.2016 не было возможности отслеживать , подавать запросы на участие и запросы на разъяснения , по закону у заказчика есть 7 дней для публикации извещения до даты окончания сроков подачи заявок. Всю неделю тех поддержка решала вопрос , и решила - установили новое обновление, но тендеры публиковались, а сейчас уже нет возможности подать заявки на участие. так как все сроки вышли. Как быть? Так как гос учреждения именно в ноябре реализуют бюджеты , а возможности корректно отслеживать закупки - не существует.
В департамент развития контрактной системы вообще не дозвониться.