• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное бюджетное учреждение «Безопасность дорожного движения» (далее – Заказчик) осуществляющее деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ), уведомляет Вас о том, что с 24.11.2017 года по настоящее время не имеет возможности надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ в виду следующих причин.
25.11.2017 года Заказчиком внесены изменения в план закупок, версия с изменениями прошла контроль и размещена в ЕИС.
Далее, с 25.11.2017 Заказчиком предпринимаются попытки  внесения изменений в план-график (в соответствии с внесенными изменениями в план закупок), однако, по состоянию на 30.11.2017 изменения не размещены в виду постоянно возникающих ошибок, не позволяющих опубликовать версию 23.
Необходимо отметить, что изменения в части ошибок (не позволяющих технически разместить информацию) происходят ежедневно. Так, если 25.11.2017-28.11.2017 ошибка была по позиции 520 (которая отражается в плане-графике дважды, при том условии, что предыдущая версия 22 плана-графика была успешно размещена, то есть такой ошибки не возникало), по состоянию на 29.11.2017,  кроме ошибки по позиции 520, возник еще ряд ошибок, но уже связанных с некорректным ОКПД и ИКЗ, тогда как сведения  (согласно информации, размещенной для пользователей в новостной ленте) в план внесены корректно (такая ситуация возникает, при условии, что редактирование позиций плана с 27.11.2017 не осуществлялось).
Неоднократные обращения (с 25.11.2017 по 30.11.2017) по телефонам технической поддержки не дают никакого результата, ответ специалистов: «Системная ошибка, связанная с обновлениями, ждите решения…».
После каждого обращения по телефону технической поддержки на адрес электронной почты Заказчика приходит сообщение о регистрации обращения, однако проблема по состоянию на 30.11.2017 остается нерешенной.
Кроме того, Заказчиком неоднократно (с 25.11.2017 по 30.11.2017)  направлялись запросы в соответствии с установленной формой через систему обратной связи helpdesk@zakupki.gov.ru, но до настоящего времени проблема не решена.
С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой функционала ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона № 44-ФЗ по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в целях обеспечения деятельности учреждения прошу:
1. Зарегистрировать обращение и принять меры по решению вопроса, связанного с некорректной работой ЕИС.
2. Разъяснить порядок (алгоритм) действий Заказчика в ситуации, когда осуществление закупочной деятельности в сложившейся ситуации не представляется возможной.
3. Ваш ответ на наше обращение прошу направить на электронную почту Aliya.Murataeva@tatar.ru

Приложение: формы запросов, скрин-шоты ошибок.
Страницы: 1