• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное казённое учреждение Ярославской области Центр занятости населения Первомайского района уведомляет, о том, что  у нас в ЕИС не завершается операция по исполнению контракта реестровый номер 2762300414017000002 контракт № 47 от 30.01.2017г. с 02.02.2017 года и данные о завершении исполнения контракта не переводятся в ГИС. Хотя департамент финансов подтвердил о прохождении данной операции контроля. (Скан прилагаем). Мы три раза направляли запрос  в ЕИС по данной проблеме 08.02.2017; 29.03.2017; 11.04.2017, но ответа до сих пор нет.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное казённое учреждение Ярославской области Центр занятости населения Первомайского района уведомляет, о том, что  мы не имеем доступа в личным кабинете ЕИС,  начиная с 08.12.2016 года при работе с реестром контрактов. Система не загружалась и постоянно входила на главную страницу.
С 12.12.2016г. мы не может зайти и в свой личный кабинет ЕИС. Это произошло после попытки внесения нового сертификата ЭЦП, так как срок старого сертификата ЭЦП закончился.
12.12.2016 и повторно 15.12.2016 года нами направлен официальный запрос в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru) , но ответа на запрос не поступило. Постоянно пытаемся дозвониться до службы технической поддержки,  телефон бесплатной горячей линии 8-800-333-48-01 не работает, отсылает на платный номер 8-495-134-41-24, на котором приходится каждый раз ждать соединения по сорок минут. Помогите решить нашу проблему! Учреждение не может работать в личном кабинете, вносить изменения в план-график, заключать договора! Помогите пожалуйста!
Страницы: 1