• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
С 22.12.2016 Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственный научный центр Российской Федерации – Институт Теоретической и Экспериментальной Физики» (далее - Институт), выступая в качестве Заказчика на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) zakupki.gov.ru, не имеет возможности внести сведения о договоре, заключенном с единственным поставщиком в реестр договоров в личном кабинете в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ). Извещение № 31604542504.
При попытке внести сведения о поставщике по заключенному договору, ЕИС выдает следующую ошибку: «данные не найдены в сервисе ЕГРЮЛ», также нет возможности выбрать поставщика по лоту. Вручную ввести сведения о поставщике не представляется возможным (поля неактивны, вручную их можно ввести только на основании сведений из ЕГРЮЛ).
При этом, срок внесения соответствующих сведений на сайте ЕИС составляет 3 (три) рабочих дня с даты заключения договора в порядке ч. 1 ст. 4 Закона № 223-ФЗ.
23.12.2016 Институтом был направлен запрос в адрес службы технической поддержки ЕИС - helpdesk@zakupki.gov.ru (копия прилагается).
Однако, по настоящее время ответ от специалистов службы техподдержки ЕИС и извещение о присвоении номера заявке (запросу) в адрес Института не получены.
Оператор службы техподдержки сайта ЕИС на телефонные звонки не отвечает.
По состоянию на 26.12.2016 технические ошибки не устранены, и в связи с чем, отсутствует возможность своевременно зарегистрировать сведения о заключенном договоре и внести сведения об исполнении обязательств по договору.
С учетом вышеизложенного, и в целях предупреждения применения мер административной ответственности в отношении Института контролирующим органом в сфере закупок за неразмещение информации в ЕИС, прошу принять меры, направленные на устранение возникших технических ошибок в работе ЕИС и службы технической поддержки официального сайта ЕИС.

Приложение: на 6 л.
Страницы: 1