• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 2» (ИНН 7449005303; код СПЗ 03693001957) уведомляет Вас о том, что с 06.03.2017г. после 12-00 по местному времени возникла проблема со входом «в реестр контрактов». Суть проблемы заключается в том, что Заказчик входит в личный кабинет под ЭЦП любого пользователя, имеющего соответствующие полномочия на выполнение действий в ЕИС в личном кабинете с реестром контрактов с любого рабочего места, при нажатии на вкладку «реестр контрактов» сайт «вылетает» и появляется надпись «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже.» (скрин прилагается рис.1). Ежедневно Заказчик обращался по телефонам горячей линии в техподдержку ЕИС, а также отправлял запросы на эл.почту helpdesk@zakupki.gov.ru запросы (скрин прилагается рис. 2,3). До 10.03.2017г. техподдержка утверждала, что проблема носит локальный характер, и неполадки нужно искать программистам на месте, т.е. у Заказчика. 13.03.2017 после очередного обращения в службу технической поддержки оператором было озвучено следующее: «Действительно проблема существует, ждите в рабочем порядке устранения». Было заявлено, что всё запросы в техподдержку от Заказчика получены. При этом Заказчик обратился с просьбой присвоить номер обращения для последующего предъявления контролирующим органам на момент проверки, так как в настоящее время по срокам идёт нарушение публикации сведений о заключенных контрактах и сведений об исполнении контрактов, что влечет наложение штрафов до 20 тыс.руб. за каждый просроченный документ. Оператор ответил, что номер будет выслан на эл.почту Заказчика, но по состоянию на 14.03.2017г. номер так и не выслан. Следует отметить, что остальные вкладки в личном кабинете работают в штатном режиме.
Для осуществления работы в рамках 44-ФЗ и во избежание штрафных санкций за несвоевременное внесение информации о заключенных и исполненных контрактах, прошу ускорить работу по восстановлению вкладки «реестр контрактов» в личном кабинете Заказчика.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 2» (ИНН 7449005303; код СПЗ 03693001957) уведомляет Вас о том, что с 22.12.2016 после получения нового сертификата ключа ЭЦП необходимо было  осуществить прикрепление нового полученного сертификата для руководителя организации в личном кабинете на официальном сайте ЕИС (http://zakupki.gov.ru), при этом, чтобы войти в систему нужно ввести логин и пароль. Но  после перерегистрации пользователей, которую сайт ЕИС осуществил в ОДНОСТОРОННЕМ порядке, автоматически для всех зарегистрированных пользователей,  невозможно осуществить  вход под логином и паролем, так как система не распознает данную комбинацию (рис.1). В соответствии с инструкцией был откреплен сертификат у пользователя организации, и повторно 26.12.2016г.  получен новый сертификат на аутентификацию клиента (физическое лицо с ИНН физического лица руководителя организации), но вход в систему также невозможен (см.рис.1).
Более подробно далее.

22.12.2016 года на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru был отправлен запрос о восстановлении логина и пароля, на что получен ответ (скрин прилагается рис.2), что функционалом Официального сайта не предусмотрена техническая возможность восстановления логина и пароля. Выполнить регистрацию нового сертификата может только пользователь с полномочием «Руководитель организации» в Личном кабинете.
Более подробно прописано в документе Главная - Документы - Обучающие материалы - Инструкция по регистрации организации и пользователей. После этого последовала попытка дозвониться в службу технической поддержки по бесплатной горячей линии, но автоответчик отсылает на платную линию. После ожидания по времени 55 минут ответил оператор, которому озвучили проблему. Получен ответ, что нужно оформить сертификат на руководителя как на физическое лицо. 23.12.2016 в отделение № 39 УФК по Челябинской области были отправлены документы на получение сертификата аутентификации клиента на физическое лицо – руководителя организации. При установки сертификата появляется та же ошибка (рис.1). Таким образом, рекомендация техподдержки не работает.
26.12.2016 были отправлены запросы (копии прилагаются), но ответа до сих пор не получили. Телефон бесплатной горячей линии 8-800-333-48-01
не работает, отсылает на платный номер 8-495-134-41-24, на который невозможно дозвониться для решения возникшей проблемы. Так 23.12.2016 после часового ожидания был ответ оператора в течение 30секунд, из которого кроме приветствия ничего не было сказано. Та же история была 26.12.2016г. только ожидание ответа оператора длилось уже 1час 15 минут, после чего также через 1 минуту был сброшен наш звонок. Остальные попытки в течение дня оказались нерезультативными. По состоянию на 27.12.2016года на сайте ЕИС (рис.3) ведутся регламентные работы до 12.00 по МСК. То есть до 14.00 по местному времени (фактически больше половины рабочего дня) невозможно зайти в личный кабинет и осуществлять работы по исполнению 44-ФЗ.

В настоящий момент учреждение не имеет возможности подписывать контракты в личном кабинете на площадке, так как полномочия на подпись контрактов нужно проставить в личном кабинете ЕИС, а вход туда заблокирован, следовательно, невозможно соблюдать нормы федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок» (для справки всего контрактов нужно подписать /заключить 24 ). Блокирование работы лечебного учреждения влечет за собой определённые проблемы, сказывающиеся на функциях больницы.
Для того чтобы избежать штрафных санкций за несвоевременное подписание контрактов, мы вынуждены каждый день снимать скриншоты с сайта ЕИС, как доказательства о невозможности войти в систему.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации, предоставить техническую возможность зайти под логином и паролем либо прикрепить новый сертификат и принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службы технической поддержки сайта.
Страницы: 1