• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА» сообщает о том, что начиная с 12.12.2016 после перерегистрации учреждения, невозможно зайти в личный кабинет на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru/), вход под логином и паролем не возможен, так как система не распознает данную комбинацию. В соответствии с инструкцией был откреплен сертификат у пользователя организации, после чего вход в систему оказался заблокирован.
На электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru неоднократно отправлялся запрос с электронного адреса dogovora.sdusshor@mail.ru. Данной проблеме был присвоен номер инцидента IM100570937. Телефон бесплатной горячей линии 8-800-333-48-01 не работает, отсылает на платный номер 8-495-134-41-24, на который невозможно дозвониться для решения возникшей проблемы (даже в 3 часа ночи по Московскому времени). Неоднократно на электронный адрес технической поддержки отправлялись запросы на решение проблемы с приложенными скриншотами. 25.12.2016г. поступило письмо от службы  поддержки: «Уважаемый пользователь! В рамках работ по инциденту IM100570937: Пользователь создан. Проблема исправлена. Просьба уточнить актуальность - в случае актуальности просьба выслать скриншоты с отображением текущих даты и пользователя. С уважением, Служба технической поддержки.» Но по состоянию на 27.12.2016г. проблема так и не была исправлена, при этом ежедневно отправляются письма на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru и прилагаются скриншоты, подтверждающие невозможность войти в личный кабинет. Но ответы от технической поддержки перестали поступать вовсе.
В настоящий момент учреждение не в силах осуществлять работу в личном кабинете в ЕИС (размещать извещения, отчеты, план график, план закупок, работать в реестре контрактов и т.д.), следовательно, соблюдать нормы федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок». Нарушаются сроки размещения информация в реестре контрактов, а также публикации плана закупок и плана графиков на 2017 год.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации, в том числе:
1) ПРЕКРАТИТЬ ДОЛГОВРЕМЕННОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ службы технической поддержки сайта Единой информационной системы в сфере госзакупок.
2) ПОМОЧЬ БОУ ОО ДО «СДЮСШОР» возобновить работу на сайте Единой информационной системы в сфере госзакупок.
3) ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ИСПОЛНЕНИИ СВОИХ ФУНКЦИЙ Единой информационной системой в сфере госзакупок в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
4) РАЗЪЯСНИТЬ, КАК ДЕЙСТВОВАТЬ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ В СИТУАЦИИ, КОГДА ВХОД НА сайт Единой информационной системы в сфере госзакупок НЕВОЗМОЖЕН, а, согласно информации с сайта Единой информационной системы в сфере госзакупок, начиная с 01.01.2017г. заказчики, не прошедшие перерегистрацию в соответствии    приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н, будут заблокированы.
Благодарим за понимание и надеемся на срочное решение вопроса.
Страницы: 1