• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа №12
468320, г. Байконур, 7 микрорайон, 15а,тел. (8-336-22) 5-20-81
ОГРН 1059930300341, ИНН 9901006830
23 декабря 2016 года, в связи с уведомлением о необходимости перерегистрации в ЕИС, мы открепили сертификат от руководителя нашей организации в ЕИС. Т.к. в нашей организации руководитель является единственным лицом, уполномоченным на работу в ЕИС, и совмещает полномочия администратора в ЕИС – это действие привело к тому, что мы не можем больше зайти в личный кабинет по 44-ФЗ.
23 декабря 2016 года практически весь рабочий день мы пытались дозвониться в техническую поддержку ЕИС. По телефону 88003334801 автоответчик предлагает позвонить по другому номеру 84951344124. По номеру 84951344124 автоответчик удерживает в очереди на одной позиции около часа, очередь начинает двигаться практически около часа ожидания, примерно на 58 минуте устанавливается соединение с оператором, после этого звонок сбрасывается и мы даже не успеваем рассказать о проблеме специалисту.
На форуме в ЕИС по адресу http://zakupki.gov.ru/forum/posts/list/8920.page много жалоб с такой проблемой от многих пользователей, у модератора на все вопросы стандартный ответ «Добрый день, уважаемый пользователь. Ваше обращение принято и находится на рассмотрении. Ожидайте ответ. Спасибо за обращение». При этом неизвестно в какие сроки рассматривается обращение, и что делается для решения проблемы, которая возникла у многих пользователей.
23 декабря 2016 года было отправлено обращение на электронную почту технической поддержки ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru.
До настоящего времени ответа нет.
Просим принять необходимые меры, прикрепить сертификат к руководителю нашего предприятия для того чтобы мы могли зайти по существующему сертификату.
Страницы: 1