• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
14.12.2016 г. Муниципальное унитарное предприятие «Архитектурно-планировочное бюро» ГО г. Уфы РБ (далее МУП «АПБ» г. Уфы) получило продленный ключ электронно-цифровой подписи для работы в Единой информационной системе по 223-фз. После этого в личном кабинете исчезли все сведения, которые размещались там с 2013 года (с момента регистрации организации в ЕИС). Далее нам стало известно, что часть данных, а именно Положение, некоторые договоры, заключенные по результатам закупок и  планы-закупок, находятся в личном кабинете МУП «УИТ» г. Уфы (ИНН 0277916516). Мы дважды обращались в Техническую поддержку ЕИС по многоканальному телефону (495)134-41-24, а так же писали письменные запрос на эл.почту, но должно ответа от них не получили. Просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации, в том числе принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службы технической поддержки сайта.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Добрый день!Муниципальное унитарное предприятие «Архитектурно-планировочное бюро» ГО г. Уфы РБ прошло перерегистрацию организации в соответствии с порядком , утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2015 № 27н.  Для перерегистрации пользователя необходимо было отвязать сертификат от учетной записи, что мы и сделали. Однако после этих действий доступ в ЕИС запрещен. В техническую поддержку Единой информационной системы дозвониться невозможно. На письменные запросы они не отвечают. Просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации, в том числе принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службы технической поддержки сайта.
Страницы: 1