• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Юбилейный отдел социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области (далее – Отдел)
ИНН 7714097791, КПП 505445001
27 декабря 2016 года, на основании уведомления о необходимости перерегистрации в ЕИС, специалистом Отдела был откреплен сертификат ЭЦП от пользователя «руководитель» нашей организации в ЕИС. В связи с тем, что в Отделе «руководитель» является единственным лицом, уполномоченным на работу в ЕИС, и совмещает полномочия «администратора» в ЕИС – открепление сертификата ЭЦП привело к утрате возможности входа в личный кабинет по 44-ФЗ, по причине отсутствия пользователя c прикрепленным сертификатом. При входе в личный кабинет и после введения логина и пароля Отдела, выходит сообщение  «Логин и/или пароль указаны неверно. Повторите попытку»
27 декабря 2016 года весь рабочий день и даже всю ночь с домашнего телефона специалист Отдела пытался дозвониться в техническую поддержку ЕИС. По телефону 88003334801 автоответчик предлагает позвонить по другому номеру 84951344124. По номеру 84951344124 автоответчик удерживает в очереди на одной позиции около восьми минут, затем автоответчик сообщает, что в данный момент все операторы заняты, попробуйте перезвонить позже, и сбрасывает очередь.
27 декабря 2016 года было отправлено обращение на электронную почту технической поддержки ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru, до настоящего времени ответа не последовало.
Также 27 декабря 2016 года было направлено обращение на электронную почту по адресу operator@zakupki.gov.ru. Пришел ответ «Ваше обращение принято и находится на рассмотрении. По результату мы Вас уведомим».
Прошу  принять необходимые меры по ускорению решения возникшей проблемы и прикрепить сертификат к «руководителю» нашей организации для того, чтобы вернуть возможность входа в личный кабинет по существующему сертификату.
Бездействие технической поддержки ЕИС срывает сроки закрытия 5 контрактов и размещения 3 контрактов до 30.12.2016 года.
Одновременно сообщаю о еще одной ошибке, которая до сих пор также не исправлена службой технической поддержки ЕИС:
12 декабря 2016 года отправлен на регистрацию в ЕИС измененный план-график на 2016 год. Получен отказ в регистрации с ошибкой  Код 68.32.13.000 не найден в справочнике Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2).
15 декабря 2016 года направлено обращение  на электронную почту технической поддержки ЕИC по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru.
Ни исправления ошибки, ни ответа не поступило.
Страницы: 1