• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Селивановского района Владимирской области осуществляет свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб») (далее 44 ФЗ) в качестве Заказчика.
         План-график на 2017 год нужно подготовить и разместить на основании Плана закупок, но при подготовке Плана-графика при добавление позиции на закупку тепловой энергии, которая уже включена в план закупок на 2017 год с единственным поставщиком, а он размещен еще 30.12.2016 года, выдает для заполнения лишние строки в графе «Сведения о планируемых платежах: «Начальная (максимальная) цена контракта, тыс. рублей*», «Максимальный размер оплаты по контракту, тыс. рублей», «Цена контракта в соответствии с особенностями и (или) дополнительными условиями*».
Данные графы не доступны к редактированию, из-за этого система не дает осуществлять дальнейшие действия. Данная ошибка возникает лишь в данной позиции плана-графика.
Для решения данной проблемы с 11.01.2017 по 17.01.2017 контрактным управляющим предпринимались попытки связаться со Службой технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок по телефонам, указанным в ЕИС: 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33. Дозвониться невозможно: срабатывает автоответчик или постоянно «занято». Запросы на электронную почту службы поддержки ЕИС helpdesk@zakupki.gov.ru остаются без ответа. Формы с приложениями и скриншотами заполняли и отправляли ежедневно с 11.01.2017 года по 17.01.2017.
В настоящий момент учреждение не имеет возможности сформировать и разместить в установленные 44 ФЗ сроки План-график закупок на 2017 год.
Учреждение не может заключать текущие контракты и проводить торги, полностью блокирована хозяйственная деятельность учреждения. В том числе, учреждение не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности. Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения административных нарушений в системе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены изготавливать скриншоты каждого действия. Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения контрактным управляющим учреждения своих функциональных обязанностей.
С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работоспособности учреждения, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:

1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен, а также разъяснить, как действовать нашей организации в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС представляется не возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.

Ответ просим направить на адрес электронной почты: directorcvr@gmail.com
Также будем рады получить консультации по телефону: 8 49 236 22540
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба
на некорректную работу Единой информационной системы (ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также технической службы ЕИС www.zakupki.gov.ru.


           Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Светлячок» п. Красная Горбатка Селивановского района Владимирской области (далее-учреждение) является заказчиком, при размещении информации о размещении закупок в интернет – ресурсе http://www.zakupki.gov.ru/ руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ).
            Перерегистрация нашего предприятия на сайте осуществлена строго в соответствии с инструкцией по регистрации организаций и пользователей в ЕИС (Приказ Казначейства России от 30.12.2015 №27-н).
            В период с 12.01.2017 года по настоящее время 16.01.2017 года учреждение лишено возможности надлежащего исполнения функциональных обязанностей, связанных с размещением информации о закупке, размещение которой предусмотрено законодательством РФ о закупках, а именно:
1) 12.01.2017 -16.01.2017 года и по настоящий момент нет возможности разместить План-график закупки товаров, работ, услуг на 2017 год в рамках 44-ФЗ, так как возникает ошибка «План закупок 201703283000708001, на основании которого создан план-график не размещен в ЕИС», хотя План закупок в структурированной форме размещен 28.12.2016 года  и на его основе был сгенерирован План-график средствами ЕИС. По указанной причине учреждение лишено возможности осуществлять публикацию извещений о проведении закупок.
            В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru были неоднократно отправлены запросы, с целью устранения данных проблем, но по состоянию на 16.01.2017 года служба технической поддержки ЕИС на обращения не отреагировала. Информация о начале обработки запросов и ответа на запросы не получены, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения. Телефоны круглосуточной технической поддержки (8 495811-03-33, 8 800 333-81-11) указанные на официальном сайте ЕИС не доступны (либо заняты).
         В настоящее время не представляется возможным произвести действия связанные с размещением плана - графика на 2017 год и соответственно, учреждение не может должным образом производить в установленные и утвержденные сроки реализацию своих планов в области контрактной службы, не может проводить закупки и заключить текущие договора.
С целью недопущения административных нарушений, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены изготовлять скриншоты каждого действия.
              С учетом вышеизложенного, просим Вас провести регистрацию данного обращения, оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций Единой информационной системы в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта www.zakupki.gov.ru.
2. Оказать помощь нашему учреждению в частности возобновления работы на сайте ЕИС в сфере закупок.
3. Разъяснить, порядок действий учреждения в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Управление образования администрации Селивановского района является заказчикам и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ).
29.12.2016 г. был утвержден План закупок на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов, размещен на официальном сайте https://zakupki.gov.ru
11.01.2017 года был утвержден план график на 2017 год и 11.01.2017 года при его размещении на официальном сайте https://zakupki.gov.ru он был подписан и отправлен на контроль в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, которая в ступила в силу с 01.01.2017 г.
       После отправки на контроль, контролирующий орган сообщил, что план-график прошел согласование успешно и отправлен для размещения, однако в личном кабинете план - график отображается со статусом «не принята на контроль». Контролирующий орган рекомендует обращаться в службу технической поддержки сайта.
Данная ошибка у всех образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Селивановского района.
На телефоны бесплатной горячей линии 8-800-333-81-11 и 8-495-811-03-33 дозвониться и пообщаться с оператором по возникшей проблеме невозможно (постоянно «занято»).
В связи со сложившейся ситуацией не представляется возможным разместить на официальном сайте https://zakupki.gov.ru план - график на 2017 год, что влечет за собой нарушение действующего законодательства, а именно норм Федерального закона №44-ФЗ.
Просим Вас разъяснить дальнейшие действия управления образования администрации Селивановского района в решении данной проблемы.
Страницы: 1