Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Селивановского района Владимирской области осуществляет свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб») (далее 44 ФЗ) в качестве Заказчика.
План-график на 2017 год нужно подготовить и разместить на основании Плана закупок, но при подготовке Плана-графика при добавление позиции на закупку тепловой энергии, которая уже включена в план закупок на 2017 год с единственным поставщиком, а он размещен еще 30.12.2016 года, выдает для заполнения лишние строки в графе «Сведения о планируемых платежах: «Начальная (максимальная) цена контракта, тыс. рублей*», «Максимальный размер оплаты по контракту, тыс. рублей», «Цена контракта в соответствии с особенностями и (или) дополнительными условиями*».
Данные графы не доступны к редактированию, из-за этого система не дает осуществлять дальнейшие действия. Данная ошибка возникает лишь в данной позиции плана-графика.
Для решения данной проблемы с 11.01.2017 по 17.01.2017 контрактным управляющим предпринимались попытки связаться со Службой технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок по телефонам, указанным в ЕИС: 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33. Дозвониться невозможно: срабатывает автоответчик или постоянно «занято». Запросы на электронную почту службы поддержки ЕИС helpdesk@zakupki.gov.ru остаются без ответа. Формы с приложениями и скриншотами заполняли и отправляли ежедневно с 11.01.2017 года по 17.01.2017.
В настоящий момент учреждение не имеет возможности сформировать и разместить в установленные 44 ФЗ сроки План-график закупок на 2017 год.
Учреждение не может заключать текущие контракты и проводить торги, полностью блокирована хозяйственная деятельность учреждения. В том числе, учреждение не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности. Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения административных нарушений в системе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены изготавливать скриншоты каждого действия. Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения контрактным управляющим учреждения своих функциональных обязанностей.
С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работоспособности учреждения, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен, а также разъяснить, как действовать нашей организации в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС представляется не возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
Ответ просим направить на адрес электронной почты: directorcvr@gmail.com
Также будем рады получить консультации по телефону: 8 49 236 22540
План-график на 2017 год нужно подготовить и разместить на основании Плана закупок, но при подготовке Плана-графика при добавление позиции на закупку тепловой энергии, которая уже включена в план закупок на 2017 год с единственным поставщиком, а он размещен еще 30.12.2016 года, выдает для заполнения лишние строки в графе «Сведения о планируемых платежах: «Начальная (максимальная) цена контракта, тыс. рублей*», «Максимальный размер оплаты по контракту, тыс. рублей», «Цена контракта в соответствии с особенностями и (или) дополнительными условиями*».
Данные графы не доступны к редактированию, из-за этого система не дает осуществлять дальнейшие действия. Данная ошибка возникает лишь в данной позиции плана-графика.
Для решения данной проблемы с 11.01.2017 по 17.01.2017 контрактным управляющим предпринимались попытки связаться со Службой технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок по телефонам, указанным в ЕИС: 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33. Дозвониться невозможно: срабатывает автоответчик или постоянно «занято». Запросы на электронную почту службы поддержки ЕИС helpdesk@zakupki.gov.ru остаются без ответа. Формы с приложениями и скриншотами заполняли и отправляли ежедневно с 11.01.2017 года по 17.01.2017.
В настоящий момент учреждение не имеет возможности сформировать и разместить в установленные 44 ФЗ сроки План-график закупок на 2017 год.
Учреждение не может заключать текущие контракты и проводить торги, полностью блокирована хозяйственная деятельность учреждения. В том числе, учреждение не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности. Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения административных нарушений в системе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены изготавливать скриншоты каждого действия. Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения контрактным управляющим учреждения своих функциональных обязанностей.
С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работоспособности учреждения, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен, а также разъяснить, как действовать нашей организации в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС представляется не возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
Ответ просим направить на адрес электронной почты: directorcvr@gmail.com
Также будем рады получить консультации по телефону: 8 49 236 22540