• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное учреждение «Хозяйственное управление Администрации муниципального образования сельское поселение Новлянское» (МУ «ХУА МОСП Новлянское»), ИНН 3322122538 уведомляем Вас о том, что в период, начиная с 26 декабря 2016 года по настоящее время, т. е. 11 января 2017 года организация лишена возможности надлежащего исполнения функциональных обязанностей, связанных с непосредственной организацией публичных и конкурентных торгов для целей удовлетворения потребностей организации по причине блокирования доступа к параметрам личного кабинета, зарегистрированного на официальном ресурсе ЕИС.
В соответствии с пунктом 2.1.6 Инструкции по регистрации организаций и пользователей в ЕИС была выполнена отвязка сертификата ЭП от ранее зарегистрированной учетной записи. Отвязка сертификата ЭП привела к утрате возможности входа в личный кабинет по Закону №44-ФЗ в связи с отсутствием пользователя с прикрепленным сертификатом.
На электронный адрес технической поддержки, являющейся официальным адресом, утвержденным постановлением Правительства и указанный на официальном ресурсе ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru 28.12.2016г., 30.12.2016, 09.01.2017, 10.01.2017г. направлялись запросы. По состоянию на 11.01.2017 года служба технической поддержки ЕИС на обращения не отреагировала.
Телефон бесплатной горячей линии 8-800-333-48-01 не функционирует, по телефону 8-495-134-41-24 автоответчик удерживает на очереди более 20 минут, далее сбрасывает. С 09.01.2017 года телефоны технической поддержки сменились на 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33 так же не отвечают.
В настоящее время не представляется возможным произвести действия связанные с размещением уточненного плана-графика закупок на 2016 год, плана-графика закупок на 2017 год, план закупок на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и соответственно, организация не может должным образом производить в установленные и утвержденные сроки реализацию своих планов в области контрактной службы, не может заключить текущие договора, полностью блокирована хозяйственная деятельность учреждения.
С целью недопущения административных нарушений в системе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены изготавливать скриншоты каждого действия.
Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения контрактной службой организации своих функциональных обязанностей.
С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работоспособности контрактной службы организации, прошу Вас произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
Страницы: 1