Кривенко Елена от 14.01.2017г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Зернограда
347740 Ростовской области г. Зерноград, ул. Советская 42/11
E-mail: zernschool1@yandex.ru
тел.8 863 59 34543
Письмо-жалоба
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Зернограда (далее МБОУ гимназия г. Зернограда) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб » (далее - Закон № 44-ФЗ) в качестве заказчика
30.12.2016 г. МБОУ гимназия г. Зернограда разместило и опубликовало на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) план закупок товаров, работ, услуг, однако при создании Плана закупок произошла техническая ошибка ЕИС, в результате которой План закупок был размещен и опубликован на не верный плановый период: «на 2017 финансовый год и плановый период 2017 и 2018 годов».
При попытке исправить данную ошибку оказалось, что данные поля не доступны для исправления (поля не активны). Внести иные изменения в План закупок, в том числе добавить новые позиции, также не представляется возможным, так как ЕИС выдает ошибку, не допускающую сохранение: «Первый год планового периода должен быть на единицу больше финансового года планирования закупок» или «Первый год планового периода должен быть на единицу больше финансового года планирования закупок; год окончания планового периода должен быть больше или равен финансовому году планирования плюс 2».
Можно ли онанировать или удалить созданный план закупок на 2017 год и создать новый???????
Для решения данной проблемы с 08.01.2017 года по 13.01.2017 год контрактным управляющим предпринимались попытки связаться со Службой технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок (далее – Техническая поддержка) по телефонам, указанным в ЕИС 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33. После многочисленных звонков нам с трудом удалось дозвониться до операторов, после подробного описания проблемы операторы не смогли нам ничем помочь, предложив написать обращение в техподдержку ЕИС, заполнить форму с приложением скриншотов и отправить по адресу электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru. Формы с приложениями и скриншотами заполняли и отправляли ежедневно с 08.01.2017 г. по 13.01.2017 г.
Начиная с 08.01.2017г. по 13.01.2017г. мы снова звонили в службу технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок по телефонам 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33, дабы узнать в каком статусе находится наша заявка на что оператор после проверки статуса отвечал: «Ваша заявка находится в работе. Ожидайте ответа на вашу электронную почту», другой оператор отвечает, что надо прислать заявку с скриншотами заново в службу поддержки и так 6 дней.
По Московскому времени 13 января 2017 г. в 15 час. 30 мин. нам ответили с техподдержки на электронную почту следующее:
Уважаемый Пользователь!
Работа над Вашим Обращением SD100900685 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону:
8 (800) 222-27-77
В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней.
Решение 1 3/01/17 15:45:45 (Громыко Вадим Сергеевич) инцидент № IM100613500 решен с комментарием: Ошибка была исправлена разработчиком. Рекомендуем почистить кэш браузера и проверить наличие ошибки.
Все выполнили в соответствии с решением ошибка не исправлена.
В настоящее время не представляется возможным произвести действия связанные с размещением плана – закупок и плана графика на 2017 год и соответственно, МБОУ гимназия не может должным образом производить в установленные и утвержденные сроки реализацию своих планов в области контрактной службы, не может заключить текущие договора, полностью блокирована хозяйственная деятельность гимназии.
С целью недопущения административных нарушений контрактного управляющего, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, МБОУ гимназия вынуждена изготовлять скриншоты каждого действия.
Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения контрактным управляющим своих функциональных обязанностей. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работоспособности контрактного управляющего, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
2. Просим Вас произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
3. Просим Ваш ответ на наше обращение направить на электронную почту zernschool1@yandex.ru или по телефону 8(86359)34543.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Зернограда
347740 Ростовской области г. Зерноград, ул. Советская 42/11
E-mail: zernschool1@yandex.ru
тел.8 863 59 34543
Письмо-жалоба
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Зернограда (далее МБОУ гимназия г. Зернограда) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб » (далее - Закон № 44-ФЗ) в качестве заказчика
30.12.2016 г. МБОУ гимназия г. Зернограда разместило и опубликовало на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) план закупок товаров, работ, услуг, однако при создании Плана закупок произошла техническая ошибка ЕИС, в результате которой План закупок был размещен и опубликован на не верный плановый период: «на 2017 финансовый год и плановый период 2017 и 2018 годов».
При попытке исправить данную ошибку оказалось, что данные поля не доступны для исправления (поля не активны). Внести иные изменения в План закупок, в том числе добавить новые позиции, также не представляется возможным, так как ЕИС выдает ошибку, не допускающую сохранение: «Первый год планового периода должен быть на единицу больше финансового года планирования закупок» или «Первый год планового периода должен быть на единицу больше финансового года планирования закупок; год окончания планового периода должен быть больше или равен финансовому году планирования плюс 2».
Можно ли онанировать или удалить созданный план закупок на 2017 год и создать новый???????
Для решения данной проблемы с 08.01.2017 года по 13.01.2017 год контрактным управляющим предпринимались попытки связаться со Службой технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок (далее – Техническая поддержка) по телефонам, указанным в ЕИС 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33. После многочисленных звонков нам с трудом удалось дозвониться до операторов, после подробного описания проблемы операторы не смогли нам ничем помочь, предложив написать обращение в техподдержку ЕИС, заполнить форму с приложением скриншотов и отправить по адресу электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru. Формы с приложениями и скриншотами заполняли и отправляли ежедневно с 08.01.2017 г. по 13.01.2017 г.
Начиная с 08.01.2017г. по 13.01.2017г. мы снова звонили в службу технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок по телефонам 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33, дабы узнать в каком статусе находится наша заявка на что оператор после проверки статуса отвечал: «Ваша заявка находится в работе. Ожидайте ответа на вашу электронную почту», другой оператор отвечает, что надо прислать заявку с скриншотами заново в службу поддержки и так 6 дней.
По Московскому времени 13 января 2017 г. в 15 час. 30 мин. нам ответили с техподдержки на электронную почту следующее:
Уважаемый Пользователь!
Работа над Вашим Обращением SD100900685 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону:
8 (800) 222-27-77
В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней.
Решение 1 3/01/17 15:45:45 (Громыко Вадим Сергеевич) инцидент № IM100613500 решен с комментарием: Ошибка была исправлена разработчиком. Рекомендуем почистить кэш браузера и проверить наличие ошибки.
Все выполнили в соответствии с решением ошибка не исправлена.
В настоящее время не представляется возможным произвести действия связанные с размещением плана – закупок и плана графика на 2017 год и соответственно, МБОУ гимназия не может должным образом производить в установленные и утвержденные сроки реализацию своих планов в области контрактной службы, не может заключить текущие договора, полностью блокирована хозяйственная деятельность гимназии.
С целью недопущения административных нарушений контрактного управляющего, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, МБОУ гимназия вынуждена изготовлять скриншоты каждого действия.
Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения контрактным управляющим своих функциональных обязанностей. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работоспособности контрактного управляющего, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
2. Просим Вас произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
3. Просим Ваш ответ на наше обращение направить на электронную почту zernschool1@yandex.ru или по телефону 8(86359)34543.