• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Кривенко Елена от 14.01.2017г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия     г. Зернограда
347740 Ростовской области г. Зерноград, ул. Советская 42/11
E-mail: zernschool1@yandex.ru
тел.8 863 59 34543
Письмо-жалоба
       Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  гимназия г. Зернограда (далее МБОУ гимназия г. Зернограда) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб » (далее - Закон № 44-ФЗ) в качестве заказчика
30.12.2016 г. МБОУ гимназия г. Зернограда  разместило и опубликовало на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) план закупок товаров, работ, услуг, однако при создании Плана закупок произошла техническая ошибка ЕИС, в результате которой План закупок был размещен и опубликован на не верный плановый период: «на 2017 финансовый год и плановый период 2017 и 2018 годов».
        При попытке исправить данную ошибку оказалось, что данные поля не доступны для исправления (поля не активны). Внести иные изменения в План закупок, в том числе добавить новые позиции, также не представляется возможным, так как ЕИС выдает ошибку, не допускающую сохранение: «Первый год планового периода должен быть на единицу больше финансового года планирования закупок» или «Первый год планового периода должен быть на единицу больше финансового года планирования закупок; год окончания планового периода должен быть больше или равен финансовому году планирования плюс 2».
         Можно ли онанировать или удалить созданный план закупок на 2017 год   и создать новый???????
         Для решения данной проблемы с 08.01.2017 года по 13.01.2017 год контрактным управляющим предпринимались попытки связаться со Службой технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок (далее – Техническая поддержка) по телефонам, указанным в ЕИС 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33. После многочисленных звонков нам с трудом удалось дозвониться до операторов, после подробного описания проблемы операторы не смогли нам ничем помочь, предложив написать обращение в техподдержку ЕИС, заполнить форму с приложением скриншотов и отправить по адресу электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru.  Формы с приложениями и скриншотами заполняли и отправляли ежедневно   с 08.01.2017 г. по 13.01.2017 г.
         Начиная с 08.01.2017г. по 13.01.2017г. мы снова звонили в службу технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок по телефонам 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33, дабы узнать в каком статусе находится наша заявка на что оператор после проверки статуса отвечал: «Ваша заявка находится в работе. Ожидайте ответа на вашу электронную почту», другой оператор отвечает, что надо прислать заявку с скриншотами заново в службу поддержки и так 6 дней.
            По Московскому времени 13 января 2017 г. в 15 час. 30 мин. нам ответили с техподдержки на электронную почту следующее:
Уважаемый Пользователь!
Работа над Вашим Обращением SD100900685 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону:
8 (800) 222-27-77
В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней.
Решение 1 3/01/17 15:45:45 (Громыко Вадим Сергеевич) инцидент № IM100613500 решен с комментарием: Ошибка была исправлена разработчиком. Рекомендуем почистить кэш браузера и проверить наличие ошибки.
         Все выполнили в соответствии с решением   ошибка не исправлена.
         В настоящее время не представляется возможным произвести действия связанные с размещением плана – закупок и плана графика на 2017 год и соответственно, МБОУ гимназия не может должным образом производить в установленные и утвержденные сроки реализацию своих планов в области контрактной службы, не может заключить текущие договора, полностью блокирована хозяйственная деятельность гимназии.
         С целью недопущения административных нарушений контрактного управляющего, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, МБОУ    гимназия    вынуждена изготовлять скриншоты каждого действия.
         Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения контрактным управляющим своих функциональных обязанностей.         С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работоспособности  контрактного управляющего, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
2. Просим Вас произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
3. Просим Ваш ответ на наше обращение направить на электронную почту zernschool1@yandex.ru  или по телефону 8(86359)34543.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Зернограда уведомляет Вас, что в настоящее время, т.е. 08 января  2017 года организация лишена возможности надлежащего исполнения функциональных обязанностей, связанных с непосредственной организацией публичных и конкурентных торгов для целей удовлетворения потребностей предприятия по причине блокирования доступа к возможности корректировки плана закупок в личном кабинете по 44-ФЗ, зарегистрированного на официальном ресурсе ЕИС ( http://www.zakupki.gov.ru/
Невозможно внести изменения в план закупок в связи с ошибкой: «Первый год планового периода должен быть на единицу больше финансового года планирования плана закупок». При этом данные поля (финансовый год планирования, плановый период) нет возможности отредактировать и никакие дальнейшие действия с планом закупок система не дает совершать. По данному инциденту написано первое обращение в техподдержку ЕИС, составленное по форме с приложением скриншотов и отправленное по адресу электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru 08.01.2017 года в 10 час12 мин.  с адреса электронной почты гимназии  zernschool1@yandex.ru, обращение в техническую поддержек отправлялось каждый день
По состоянию на 14.01.2017г. служба технической поддержки ЕИС ответа по срокам устранения проблемы не дает, номера обращению были присвоены,  но проблема не решена.  Дозвониться до бесплатной горячей линии 8-800-333-81-11, а также иному телефону тех поддержки 8-495-811-03-33 крайне сложно, так как они должным образом не функционируют.
С целью недопущения административных нарушений  контрактного управляющего   гимназии, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены изготавливать скриншот каждого действия. Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения контрактного управляющего гимназии своих функциональных обязанностей.
С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работоспособности контрактного управляющего гимназии, прошу Вас произвести регистрацию настоящего  обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
С уважением
Руководитель МБОУ гимназия г. Зернограда Л.Ю, Решетняк.
Страницы: 1