Надежда Закотий от 14.01.2017г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
Ростовской области г. Новошахтинск, ул. Карла Маркса,15
E-mail: novsch-3@mail.ru
346903 г. Новошахтинск т. 2-61-03, 2-64-83
Письмо-жалоба
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 города Новошахтинска (далее МБОУ СОШ №3) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб » (далее - Закон № 44-ФЗ) в качестве заказчика
30.12.2016 г. МБОУ СОШ №3 разместило и опубликовало на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) план закупок товаров, работ, услуг, однако при создании Плана закупок произошла техническая ошибка ЕИС, в результате которой План закупок был размещен и опубликован на не верный плановый период: «на 2017 финансовый год и плановый период 2017 и 2018 годов».
При попытке исправить данную ошибку оказалось, что данные поля не доступны для исправления (поля не активны). Внести иные изменения в План закупок, в том числе добавить новые позиции, также не представляется возможным, так как ЕИС выдает ошибку, не допускающую сохранение: «Первый год планового периода должен быть на единицу больше финансового года планирования закупок; год окончания планового периода должен быть больше или равен финансовому году планирования плюс 2».
Для решения данной проблемы с 09.01.2017 года по 10.01.2017 года сотрудниками МБОУ СОШ №3 предпринимались попытки связаться со Службой технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок (далее – Техническая поддержка) по телефонам, указанным в ЕИС 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33. После многочисленных звонков нам с трудом удалось дозвониться до операторов, после подробного описания проблемы операторы не смогли нам ничем помочь, предложив написать обращение в техподдержку ЕИС, заполнить форму с приложением скриншотов и отправить по адресу электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru .
Что мы немедля сделали.
12.01.2017г. в 7.00 по Московскому времени нам ответили с техподдержки следующее:
« Уважаемый пользователь!
По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100612664. Ожидайте ответа на электронную почту.
С уважением, Служба технической поддержки.»
Начиная с 12.01.2017г. по 13.01.2017г. мы снова звонили в службу технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок по телефонам 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33, дабы узнать в каком статусе находится наша заявка, с номером инцидента IM100612664, на что оператор после проверки статуса отвечал: -«Ваша заявка находится в работе. Ожидайте ответа на вашу электронную почту».
В настоящее время не представляется возможным произвести действия связанные с размещением плана – закупок и плана графика на 2017 год и соответственно, МБОУ СОШ №3 не может должным образом производить в установленные и утвержденные сроки реализацию своих планов в области контрактной службы, не может заключить текущие договора, полностью блокирована хозяйственная деятельность школы.
С целью недопущения административных нарушений в системе контрактной службы, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, МБОУ СОШ №3 вынуждено изготовлять скриншоты каждого действия.
Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения контрактной службой своих функциональных обязанностей. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работоспособности контрактной службы МБОУ СОШ №3, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
2. Просим Вас произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
3. Просим Ваш ответ на наше обращение направить на электронную почту novsch-3@mail.ru 8(86369)2-64-83, и по «Почте России» по адресу: Россия, Ростовская область, город Новошахтинск, улица Карла Маркса,15
Директор МБОУ СОШ №3 __________________________________Н.Н. Закотий
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
Ростовской области г. Новошахтинск, ул. Карла Маркса,15
E-mail: novsch-3@mail.ru
346903 г. Новошахтинск т. 2-61-03, 2-64-83
Письмо-жалоба
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 города Новошахтинска (далее МБОУ СОШ №3) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб » (далее - Закон № 44-ФЗ) в качестве заказчика
30.12.2016 г. МБОУ СОШ №3 разместило и опубликовало на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) план закупок товаров, работ, услуг, однако при создании Плана закупок произошла техническая ошибка ЕИС, в результате которой План закупок был размещен и опубликован на не верный плановый период: «на 2017 финансовый год и плановый период 2017 и 2018 годов».
При попытке исправить данную ошибку оказалось, что данные поля не доступны для исправления (поля не активны). Внести иные изменения в План закупок, в том числе добавить новые позиции, также не представляется возможным, так как ЕИС выдает ошибку, не допускающую сохранение: «Первый год планового периода должен быть на единицу больше финансового года планирования закупок; год окончания планового периода должен быть больше или равен финансовому году планирования плюс 2».
Для решения данной проблемы с 09.01.2017 года по 10.01.2017 года сотрудниками МБОУ СОШ №3 предпринимались попытки связаться со Службой технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок (далее – Техническая поддержка) по телефонам, указанным в ЕИС 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33. После многочисленных звонков нам с трудом удалось дозвониться до операторов, после подробного описания проблемы операторы не смогли нам ничем помочь, предложив написать обращение в техподдержку ЕИС, заполнить форму с приложением скриншотов и отправить по адресу электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru .
Что мы немедля сделали.
12.01.2017г. в 7.00 по Московскому времени нам ответили с техподдержки следующее:
« Уважаемый пользователь!
По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100612664. Ожидайте ответа на электронную почту.
С уважением, Служба технической поддержки.»
Начиная с 12.01.2017г. по 13.01.2017г. мы снова звонили в службу технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок по телефонам 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33, дабы узнать в каком статусе находится наша заявка, с номером инцидента IM100612664, на что оператор после проверки статуса отвечал: -«Ваша заявка находится в работе. Ожидайте ответа на вашу электронную почту».
В настоящее время не представляется возможным произвести действия связанные с размещением плана – закупок и плана графика на 2017 год и соответственно, МБОУ СОШ №3 не может должным образом производить в установленные и утвержденные сроки реализацию своих планов в области контрактной службы, не может заключить текущие договора, полностью блокирована хозяйственная деятельность школы.
С целью недопущения административных нарушений в системе контрактной службы, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, МБОУ СОШ №3 вынуждено изготовлять скриншоты каждого действия.
Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения контрактной службой своих функциональных обязанностей. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работоспособности контрактной службы МБОУ СОШ №3, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
2. Просим Вас произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
3. Просим Ваш ответ на наше обращение направить на электронную почту novsch-3@mail.ru 8(86369)2-64-83, и по «Почте России» по адресу: Россия, Ростовская область, город Новошахтинск, улица Карла Маркса,15
Директор МБОУ СОШ №3 __________________________________Н.Н. Закотий