• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба
на некорректное функционирование Единой информационной системы в сфере закупок и неудовлетворительную работу службы технической поддержки ресурса ЕИС


           Администрация Константиновского городского поселения  (ИНН 6116008909 КПП 611601001) уведомляет вас о том, что в период с 12.01.2017  года по настоящее время наша организация лишена возможности надлежащего исполнения требований Федерального закона № 44-ФЗ.
         В настоящее время в связи с некорректной работой ЕИС, а также полном отсутствии работы технической поддержки ресурса у Администрации Константиновского городского поселения  имеется следующая проблема: невозможно в личном кабинете сайта закупок  внести изменения в аукционную документацию по электронному аукциону.  После сохранения внесенных изменений на закладке «Информация о процедуре закупки» появляется следующее сообщение:
Результат проверки информации на странице: 1 ошибка, нарушение и (или) предупреждение
Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение (1):
• Не заполнено следующее обязательное поле: Дата и время начала подачи заявок



Данная графа раньше  всегда заполнялась автоматически, после внесения изменений и публикации извещения об изменении! Теперь эта так называемая «ошибка» не дает опубликовать извещение!
       С 12 января 2017 года по настоящее время, по несколько раз осуществляются звонки в службу поддержки ЕИС, однако дозвониться не представляется возможным – контактные телефоны службы поддержки удерживают в очереди на одной позиции и примерно через 15 минут сбрасывают звонок, либо сброс звонка происходит сразу после соединения.
        Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства в сфере закупок.  С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы!
Страницы: 1