Центр детского творчества "Восход" г.о. Самара 27.12.2016 мной на сайте закупки было размещено извещение в соответствии с планом-графиком. С 28.12.2016 доступ в личный кабинет у меня не работал ровно до 30.01.2017 года пока ошибку не устранили мы путём проб и ошибок, а не устранила служба технической поддержки, но на сайте пропало извещение опубликованное 27.11.2016, что делать в этой связи не могу разместить контракт на воду извещение о котором и было опубликовано 27.12.2016, как видите все сроки из за хорошей работы сайта ЕИС в кавычках прошли?
1.Произвести регистрацию настоящего обращения;
2.Оказать содействие в решении возникшей не по нашей вине технической проблемы;
3. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации для исключения возможных последствий и штрафных санкций за нарушение сроков произошедшее не по нашей вине;
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: voshod97@yandex.ru
1.Произвести регистрацию настоящего обращения;
2.Оказать содействие в решении возникшей не по нашей вине технической проблемы;
3. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации для исключения возможных последствий и штрафных санкций за нарушение сроков произошедшее не по нашей вине;
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: voshod97@yandex.ru