• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер» г. Салехард (ИНН 8901008433) является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) от 05.04.2013 г.
      С целью недопущения административных нарушений в работе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта https://zakupki.gov.ru.
      01.03.2017г.  контрактная служба  заключила дополнительное соглашение к государственному контракту №27-конс от 10.01.2017г. на поставку продуктов питания ( извещение №0190200000316012954) и в тот же день были поданы сведения для размещения на  официальном сайте ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru/).
        Начиная с 01.03.2017г. и по настоящее время (18.07.2017г.) размещение информации на сайте невозможно из-за технических ошибок. Обращение в службу технической поддержки сайта ЕИС helpdesk@zakupki.gov.ru результата не даёт.        После длительных переписок со службой технической поддержки сайта ЕИС helpdesk@zakupki.gov.ru и звонков на телефоны бесплатной горячей линии сайта ЕИС дополнительное соглашение до сих пор не размещено.        
        Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
      С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работоспособности контрактной службы, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. Прекратить бездействие службы технической поддержки сайта ЕИС в сфере закупок в части размещения дополнительного соглашения, заключенного 01.03.2017г.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций технической поддержкой пользователей сайта, а так же Единой информационной системой в целом.
3. Произвести регистрацию настоящего обращения.
4. Дать письменные разъяснения порядка действий заказчика в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен, а также каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования организации.
5. Ответ прошу направить на адрес электронной почты:  opnd@mail.ru
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер» г. Салехард (ИНН 8901008433) является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) от 05.04.2013 г.
      С целью недопущения административных нарушений в работе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта https://zakupki.gov.ru.
     С 09.01.2017г. у контрактной службы также отсутствует возможность надлежащего исполнения функциональных обязанностей, связанных с непосредственной организацией закупок для нужд организации по причине некорректной работы официального ресурса ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru/).
        Начиная с 09.01.2017г. и по настоящее время (17.01.2017г.) для размещения информации на сайте требовалось колоссальное количество времени, т.к. сайт «зависал» на неопределённое количество часов, выдавал сообщения о невозможности выполнить необходимое действии, возвращал к главной странице сайта.
      После длительных переписок со службой технической поддержки сайта ЕИС helpdesk@zakupki.gov.ru план закупок на 2017-2019гг. был размещён 16.01.2017г. (направлен на контроль 11.01.2017г, прошёл контроль 12.01.2017).  На размещение и присвоение ему реестрового номера потребовалось 4 дня.
      На телефоны бесплатной горячей линии с 09.01.2017г.. 8-800 333-48-01  дозвониться и пообщаться с оператором по возникающим проблемам очень сложно.  Отвечает автоинформатор, после чего звонок обрывается. На номер 8-495-811-03-так же сложно дозвониться и звонок длится минимум 30-40 минут.  Такая ситуация и в настоящее время.

     Возникли проблемы при размещении плана-графика на 2017г. Сегодня план-график, после того, как был присвоен реестровый номер плана закупок на официальном сайте в ЕИСе, был отправлен на согласование финансового органа и в личном кабинете до сегодняшнего момента не отражается, не появляется информация о его размещении. Заключать контракты с поставщиками ( в частности на коммунальные услуги, что влечёт за собой нарушение сроков оплаты счетов за январь и оплаты пеней) нет возможности, т.к. нет уверенности в том, что план-график размещён. Отсутствуют сведения и о дате его размещения в ЕИС, что может привести к штрафным санкциям за несвоевременное его размещение. Контрольная дата опубликования плана закупок и плана графика на 2017год – 18.01.2017г.
    При размещении информации о заключаемых контрактах в разделе «реестр контрактов» также возникают проблемы. После отправки контрактов на контроль 09.01.2017г., контролирующий орган известил в телефонном разговоре о том, что контракты прошли контроль. Но три контракта подписанные 09.01.2017г до сих пор (17.01.2017г) находятся на вкладке подготовка информации не переходят во вкладку исполнение, соответственно им не присвоен реестровый номер. Таким образом, возникает опасение несоблюдения сроков размещения информации. Обращение в техподдержку началось с 12.01.2017г, когда пройдя финансовый контроль, заключенные контракты оставались в закладке «подготовка информации» (переписка с сайтом и ответы прилагаются)
   Таким образом, организация не может заключать текущие контракты, не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности.
    Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
      С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работоспособности контрактной службы, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. Прекратить бездействие службы технической поддержки сайта ЕИС в сфере закупок в части размещения контрактов, заключенных 09.01.2017г.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций технической поддержкой пользователей сайта, а так же Единой информационной системой в целом.
3. Произвести регистрацию настоящего обращения.
4. Дать письменные разъяснения порядка действий заказчика в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен, а также каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования организации.
5. Ответ прошу направить на адрес электронной почты:  opnd@mail.ru
Страницы: 1