• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
03.02.2017 № 107/11-01-17              
Форум контрактных отношений

 
ЖАЛОБА
на ненадлежащее функционировании ЕИС с 31.01.2017

Просим принять к рассмотрению повторную жалобу на ненадлежащее функ-ционирование ЕИС с 31.01.2017 г. по настоящее время.
На сегодня, 03.02.2017, 07:37 (МСК) остается невозможным направление сформированного плана-графика на контроль и размещение.
При выборе в ниспадающем меню на странице «Планы-графики закупок то-варов, работ, услуг»  https://zakupki.gov.ru/44fz/rpg/registry-rpg.html?execution=e1s1 опции «Оправить на контроль и разместить» на экран выводится баннер:
Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие разме-щение (1):
Сумма планируемых платежей 681.43213 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173352809755735280100100090008110244 превышает сумму планируемых плате-жей, указанную в позиции плана закупок 13.8 тыс. руб. на 667.63213 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 136.7 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173352809755735280100100100000000244 превышает сумму планируемых плате-жей, указанную в позиции плана закупок 75 тыс. руб. на 61.7 тыс. руб., Сумма пла-нируемых платежей 912.4284 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, со-зданных на основании плана закупок 173352809755735280100100120006820244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 637.2 тыс. руб. на 275.2284 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 1226.9156 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173352809755735280100100010006110244 превышает сумму планируемых плате-жей, указанную в позиции плана закупок 236.88 тыс. руб. на 990.0356 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 51.745 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173352809755735280100100130000000244 превышает сумму планируемых плате-жей, указанную в позиции плана закупок 20.4 тыс. руб. на 31.345 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 526.47487 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173352809755735280100100040003530244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 256.3 тыс. руб. на 270.17487 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 1210.27 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173352809755735280100100060003511244 превышает сумму планируемых плате-жей, указанную в позиции плана закупок 850.8 тыс. руб. на 359.47 тыс. руб. пре-вышает остаток в позиции плана закупок.
В плане закупок № 201703303000605001 таких сумм (13.8 тыс. руб., 75 тыс. руб., 637.2 тыс. руб., 236.88 тыс. руб., 20.4 тыс. руб., 256.3 тыс. руб., 850.8 тыс. руб.) нет.
Суммы плана-графика по каждому ИКЗ соответствуют суммам плана заку-пок.
На станице https://zakupki.gov.ru/44fz/rpg/registry-rpg.html?execution=e2s3 (вкладка «Позиции плана графика») в столбце «Остаток фин. обеспечения в пози-ции плана закупок, тыс. рублей» система проставила нули – следовательно, ни остатка, ни превышения сумм в плане-графике относительно плана закупок нет.
Повторно просим ускорить решение данной, признанной техподдержкой, проблемы, поскольку имеет место длящееся нарушение положений федерального закона № 44-ФЗ по срокам размещения документов в ЕИС.


Директор                                                                                            М.Е. Зуев
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА
на ненадлежащее функционировании ЕИС с 09.01.2017

Просим принять к рассмотрению вторую жалобу на ненадлежащее функционирование ЕИС с 09.01.201г по настоящее время.
На сегодня, 20.01.2017, 07:37 (МСК) в личном кабинете «Реестр планов закупок > План закупок № 201703303000605001 отсутствуют сохраненные ранее позиции 2018 года:
183352809755735280100100010006110244
183352809755735280100100190006110244
183352809755735280100100200003530244,
которые, тем не менее, выводятся на печать через генерирование печатной формы плана закупок (нажатием значка «принтер» (описание значка: печатная форма плана закупок) на вкладке «Позиции плана закупок (страница https://zakupki.gov.ru/44fz/rpz/structured-plan/create.html?execution=e1s3).
В связи с этим ни удалить, ни отредактировать вышеназванные позиции нет возможности. Контрольный орган не пропускает к размещению некорректно составленный документ (данные внесены не в полном объеме) – документ возвращен на доработку.
В 07.57 была создана еще одна позиция за номером 0019 с набором информации, идентичном позиции 183352809755735280100100190006110244, которая отсутствует на вкладке «Позиции плана закупок». Вновь внесенные данные прошли внутренний контроль средствами ЕИС без замечаний до кнопки «Сохранить». После сохранения внесенная позиция среди видимых позиций 2017 года так и не появилась. Уведомление о наличии в ЕИС двух идентичных версий за номером 0019 не возникло.
При этом общее количество записей увеличилось на единицу (было 17, стало 18).
Дальнейшие попытки увеличить объем внесенной в план закупок информации (на 2018 и 2019 годы) бессмысленны, т.к. та информация, которая вносится на 2018 год, даже к концу рабочего дня не появляется на странице среди информации, внесенной при первичном создании данной версии документа.
В связи с истечением срока, установленного статьей 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для размещения плана закупок в ЕИС, просим обязать организацию, обслуживающую ЕИС, в срочном порядке решить длящуюся техническую проблему.
Без размещения в системе плана закупок невозможно создать из-под него план-график, а без плана-графика учреждение не имеет права вести дальнейшую закупочную деятельность (ч. 11 ст. 21 Закона: «Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены»).
На дату и время подачи настоящей жалобы от службы технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru уведомления о принятии к рассмотрению соответствующего обращения, о регистрации инцидента, о присвоении ему регистрационного номера и приоритета не поступило.
Время направления обращения Чт 19.01.2017 15:25.
Дозвониться по телефонам круглосуточной службы поддержки:  8 (495) 811-03-33  и  8 (800) 333-81-11 не удается – оба телефона либо заняты, либо автоинформатор отрабатывает заложенный в него текст, после чего линия сбрасывается.


Директор                                                                                            М.Е. Зуев
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное казенное учреждение "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"
г.Череповец


Просим принять к рассмотрению жалобу на ненадлежащее функционирования ЕИС с 09.01.201г по настоящее время.
На сегодня. 18.01.2017, 07:70 (время Московское) в размещенный в ЕИС план закупок на 2017-2019 годы невозможно внести изменения согласно изменениям в закупаемых позициях, имевшим место с момента размещения плана закупок (16.01.2017, 09:19).
При изменении плана закупок и создании плана-графика по формам, установленным с 2017 года, при переходе с вкладки на вкладку происходит зависание страницы, при этом на экране крутится пиктограмма и никаких действий не происходит.
Периодически возникает уведомление о том, что сервер временно недоступен и требуется повторить попытку позже. Тут же предлагается перейти на главную страницу. Вся внесенная до этого момента информация теряется, приходится заполнять поля снова и снова. И так – до бесконечности.
То же самое происходит при промежуточном сохранении внесенных данных, до нажатия кнопки проверки и сохранения – возникает крутящаяся пиктограмма и информация теряется.
Если до зависания страницы удается-таки нажать кнопку проверки и сохранения, в большинстве случаев внесенная информация сохраняется, однако всякий раз, внеся данные в очередную вкладку, заказчик не может предугадать, сохранятся ли они после отработки заложенного разработчиком ЕИС сценария сохранения информации.
Направление запросов в техподдержку в очень редких случаях находят ответ. При установке в почтовом клиенте опции уведомления о доставке сообщения, а также о его прочтении, приходит уведомление: «доставка этим получателям или группам выполнена, но сервер назначения не прислал уведомление о доставке». По этой причине заказчику непонятно, получено ли обращение-жалоба службой поддержки ЕИС и поставлено ли оно в очередь для рассмотрения инцидента, а также для присвоения ему приоритета и сроков решения проблемы.
Налицо нарушение принципа равенства сторон (заказчика и разработчика ЕИС), взаимодействующих в процедурах исполнения закона о госзакупках – с одной стороны заказчик обязан выдерживать сроки исполнения юридически значимых действий в ЕИС, с другой стороны сама ЕИС не гарантирует корректную обработку действий заказчика.
Логи фактических действий заказчика (время входа в систему и выхода из нее, какие действия он совершает, какая информация вводится) не сохраняются в видимом пользователю протоколе ЕИС, хотя именно эти логи необходимы для рассмотрения вопроса виновности или невиновности заказчика в случае нарушения им установленных сроков размещения документов. На сегодня сохраняется лишь информация о внесенных в ЕИС сведениях, но не о попытках внести их (на что уходит до 90% рабочего времени).
Считаем, что Единая Информационная Система федерального уровня должна была пройти тест на 100% готовность к промышленной эксплуатации прежде, чем обязывать пользователей работать в ней.
До недавнего времени у заказчика была возможность выхода на работу ночью (фактически, в ущерб своему свободному времени) для внесения сведений, поскольку днем, в связи с перегруженностью, сайт госзакупок не мог обработать огромный вал одновременно вносимой информации. Однако с 2016 года ночные выходы стали бессмысленными – ЕИС ночью то на обновлении версии программного обеспечения, то на регламентных работах. За новогодние праздники, когда можно было в плановом порядке внести информацию на начало 2017 года и о планах закупок, и о планах-графиках, ЕИС была недоступна – до 09.01.2017 велись регламентные работы.
Просим принять к сведению настоящую жалобу и ускорить решение нерешенной за годы проблемы.





Директор                                                                                            М.Е. Зуев
Страницы: 1