• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба

ГБУЗ ЯНАО «Надымская центральная районная больница», г.Надым, ул.Сенькина д.2. с целью недопущения административных нарушений в работе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://zakupki.gov.ru.
14.04.2017 г. при попытке выгрузки плана-графика (особая закупка)  произошла ошибка. Описание ошибки: документ не загружен на ООС из-за ошибок: годовой объем финансового обеспечения превышает остаток в особой закупке плана закупок. Превышения по данной закупке не было, суммы планов – графиков и суммы плана закупок проверены на сайтах www.torgi.yanao.ru и http://zakupki.gov.ru, выгружаемая позиция в пределах лимитов.
С 17.04.2017 - 21.04.2017 г. было предпринято много попыток выгрузки плана-графика (особая закупка), при каждой из которых разместить план-график не удалось. Все попытки выгрузки плана-графика осуществлялись совместно со специалистом технической поддержки АИС. Данным специалистом был направлен запрос на разъяснение и устранение причины ошибок выгрузки разработчикам сайтов www.torgi.yanao.ru (далее АИС) и официального сайта http://zakupki.gov.ru.
На 21.04.2017 г. план-график по особой закупке (закупки с единственным поставщиком в соответствии с ч.1 ст.93 44 ФЗ) не выгружен, ошибка не исправлена.




С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы контрактной службы, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы, зарегистрировать наше обращение и дать ответ. Результат рассмотрения  данного обращения просим Вас направить на электронную почту zhukova-ea@nadym.yamalzdrav.ru, либо по тел 8-3499-59-71-25.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба

       ГБУЗ ЯНАО «Надымская центральная районная больница», г.Надым, ул.Сенькина д.2. с целью недопущения административных нарушений в работе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждена подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://zakupki.gov.ru.
      18.01.2017 г на официальном сайте была размещена жалоба, на которую ответа с решением, возникшей проблемы по выгрузке Плана-закупок   не было получено. Дозвониться также на 20.01.2017 г в техническую поддержку не удалось, звонок срывается.
      20.01.2017 г в рамках закона Заказчиком должен быть размещен на ЕИС план-закупок. В связи с некорректной работой сайта разместить План-закупок до настоящего времени не представляется возможным.
      С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы контрактной службы, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы, зарегистрировать наше обращение и дать ответ. Результат рассмотрения  данного обращения просим Вас направить на электронную почту zhukova-ea@nadym.yamalzdrav.ru, либо по тел 8-3499-59-71-25.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ГБУЗ ЯНАО «Надымская центральная районная больница», г.Надым, ул.Сенькина д.2. с целью недопущения административных нарушений в работе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://zakupki.gov.ru.
13.01.2017 г на официальном сайте был размещен план-закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов РФ и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановые периоды 2018 и 2019 годов под номером 201703903000143001. Этим же числом Департамент финансов отправляет план-закупок на доработку (откорректировать  объем финансового обеспечения), но на официальном сайте статус документа не изменился (версия №0.0 на контроле).
14.01.2017 план закупок был откорректирован на сайте www.torgi.yanao.ru (далее АИС)и  снова отправлен на «размещение». После чего пришла ошибка (Документ не загружен на ООС из за ошибок:Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: UE. Существует план закупок на 2017 год, сформированный организацией ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НАДЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ  БОЛЬНИЦА") и документ перешел в состояние «редактирование». На 18.01.2017 проблема остается нерешенной. Отредактированный план-закупок с АИС на ООС выгрузить не удается.
С 13.01.2017 г. на телефоны бесплатной горячей линии  8 800 333 81 11 и 8 495 811 03 33 дозвониться и пообщаться с оператором по возникающим проблемам невозможно. Отвечает информатор, после чего звонок срывается. Такая ситуация и в настоящее время. На переписку по почте, служба технической поддержки сайта ЕИС, также не отвечает.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы контрактной службы, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы, зарегистрировать наше обращение и дать ответ. Результат рассмотрения  данного обращения просим Вас направить на электронную почту zhukova-ea@nadym.yamalzdrav.ru, либо по тел 8-3499-59-71-25.
Страницы: 1