• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулезный диспансер» (далее-Заказчик) (ИНН 8901008426) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика.
Телефоны круглосуточной технической поддержки (8(495)811-03-33, 8(800)333-81-11) указанные на официальном сайте ЕИС не доступны (либо заняты). Все возникающие ошибки на протяжении всего периода 2017 года направлялись на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru. В техническую поддержку ЕИС, обратного письма о регистрации обращения так и не поступало.
Заказчик осуществляет закупки через уполномоченный орган Департамент государственного заказа ЯНАО, в том числе и размещение.
Размещение (выгрузка) производиться документов (государственных контрактов, план-график, план-закупок и т.д.) через Автоматизированную информационную систему (далее-АИС).
С 01.01.2017 года, вся информация проходит финансовый контроль через Департамент финансов ЯНАО.
В личном кабинете Заказчика, при размещении в разделе «Реестр контрактов» государственные контракты № 36 от 13.01.2017г. № 34 от 20.01.2017г., № 38 от 13.01.2017г., № 16-849-Н/2017 от 12.01.2017г. № 18-Т от 12.01.2017г., № 35 от 12.01.2017г. не прошедшие финансовый контроль, возможность у Заказчика удалить или исправить (редактировать) ошибки отсутствует. Поэтому вынуждены разместить повторно вышеперечисленные государственные контракты.
Возникла, также проблема при размещении государственного контракта № 36 от 13.01.2017г., на официальном сайте в разделе «Объект закупки» отсутствует единица измерения «Машино-час». Данный государственный контракт из-за данной ошибки не проходит финансовый контроль.
При размещении плана-закупок 16 января 2017 года интеграция из АИС в ЕИС прошла успешно, но после проверки контролирующим органом (Департаментом финансов ЯНАО), контроль был не пройден. При повторной интеграции из АИС в ЕИС 24 января 2017 года был направлен на размещение план-закупок в личный кабинет. Версия 0 плана-закупок не дает возможности опубликовать план-закупок, так как существующая версия от 16 января 2017 года, должна быть удалена. У Заказчика доступных состояний для удаления нет.
Таким образом, у Заказчика отсутствует возможность размещения план- закупок на 2017г. для осуществления закупок товаров, работ, услуг и не может проводить закупки и заключать текущие контракты, не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности.
С целью недопущения нарушений в работе Заказчика, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http:/www.zakupki.gov.ru.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы контрактной службы, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы.
1. Провести регистрацию настоящего обращения.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, если не удается разместить план-закупок, в свою очередь план-график.
4. Оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта и открыть доступные действия для Заказчика.
Ответ просим направить на адрес электронной почты: info@optd.yamalzdrav.ru.
Страницы: 1