Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым «Крымский республиканский онкологический клинический диспансер им. В.М. Ефетова» (далее ГБУЗ РК «КРОКД им. В.М. Ефетова») является заказчиком и осуществляет закупки в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». С целью недопущения административных нарушений в работе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать еще одну письменную жалобу на некорректную работу официального сайта https://zakupki.gov.ru. При отправке на контроль плана-графика с внесенными изменениями в контролирующий орган (согласно п. 5 ст. 99 Федерального закона 44-ФЗ) получен протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, причем в графе «выявленные несоответствия» указание на причину не прохождения контроля не обнаружено. Неофициально Управлением Федерального Казначейства по Республике Крым озвучена следующая причина отказа в согласовании плана-графика: расхождение в информации об объеме финансового обеспечения в плане закупок на 2017 г. и плане-графике на 2017 финансовый год планирования (версия: 1.0). При проведении анализа указанных ошибок было действительно обнаружено несоответствие информации в объеме финансового обеспечения в плане закупок, отображающемся в общедоступной части сайта Единой информационной системы (https://zakupki.gov.ru.) и в плане закупок, плане-графике закупок, отображающихся в личном кабинете Заказчика. Несоответствие это выразилось в округлении данных, что привело к расхождению в суммах (в тысячах рублях). И это при том, что план закупок, план-график закупок выгружались в Единую информационную систему одновременно 30 декабря 2016 г. из программы «Бухгалтерия государственного учреждения. редакция 2.0 (1С: Предприятие) функционал (Обмен с ЕИС-Отправить на ЕИС). По данной проблеме 26 января 2017 г. и повторно 30 января 2017 г. были направлены запросы на техническую поддержку ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru), но ответ, что запросы зарегистрированы и по ним начата работа до сих пор не получены. Сложившаяся ситуация не позволяет пройти контроль, и соответственно разместить план-график на 2017 финансовый год планирования (версия: 1.0) с внесенными изменениями. С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения административных нарушений, просим оказать содействие в решении возникших проблем.
С уважением, Главный врач ГБУЗ РК «КРОКД им В.М. Ефетова» И.Ю. Акиншевич
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым «Крымский республиканский онкологический клинический диспансер им. В.М. Ефетова» (далее ГБУЗ РК «КРОКД им. В.М. Ефетова») является заказчиком и осуществляет закупки в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». С целью недопущения административных нарушений в работе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта https://zakupki.gov.ru. Начиная с 09 января 2017 г. при отправке изменений в план-график закупок на 2017 г. на ЕИС, возникает ошибка при выгрузке данных из программы «1С Предприятие: Бухгалтерия государственных учреждений» на Портал закупок (ЕИС, сайт zakupki.gov.ru; формат обмена: Обмен с ЕИС (44-ФЗ) v7.0.). Ошибки появляются разного значения: от неверного формата обмена до неверного значения регистрационных номеров в плане-закупок и плане-графике. При этом регистрационные номера и в плане-графике, и в плане закупок (44-ФЗ) заполнены корректно в соответствии с данными на ЕИС. Параллельно с данной проблемой начиная с 10 января 2017 г. возникла проблема при выгрузке из программы «1С Предприятие: Бухгалтерия государственных учреждений» на Портал закупок (ЕИС, сайт zakupki.gov.ru) сведений о проведении электронных аукционов и размещении извещений о проведении закупки в Единой информационной системе, возникает ошибка: «Некорректные данные (IDE. Идентификационный код закупки быть указан, если не удалось определить ИКЗ для закупки из плана-графика из блока «Сведения о связи с позицией плана-графика» (tenderPlanInfo)». При этом для созданного электронного аукциона регистрационные номера заполнены корректно в соответствии с данными на ЕИС. По данным проблемам разработчиками программного обеспечения были направлены запросы в техническую поддержку сайта, причем отправлялись они несколько раз. По состоянию на 20.01.2017 г. информация о том, что запросы получены и зарегистрированы, а также ответ на них не получены. Также, 09 января 2017 г. при попытке сформировать извещения о проведении электронного аукциона было обнаружено, что в позициях плана-графика в результате очередных обновлений в ЕИС исчезла стоимость обеспечения заявки (1%) и обеспечение контракта (5 %) по 25 лотам. Было принято решение откорректировать в ЕИС данные позиции вручную. При отправке на контроль плана-графика с внесенными изменениями в контролирующий орган (согласно п. 5 ст. 99 Федерального закона 44-ФЗ) получено уведомление об отказе в принятии на контроль плана-графика на 2017 финансовый год планирования (версия: 1.0). При этом причина отказа не отображается, в графе «Пользователь (Организация)» указано: «Системный пользователь (null)». Кроме того, при попытке внести изменения в позиции плана-графика, система постоянно подвисает, выбрасывает с редактируемой страницы, возникают ошибки: «Сервер временно недоступен», «Запрашиваемая вами страница временно недоступна». По номерам телефонов 8-495-8110333 и 8-800-3338111 дозвониться до операторов практически невозможно, указанные номера либо заняты, либо срабатывает автоответчик, а затем сбрасывает звонок. При этом снимается плата в достаточно крупном размере как за звонок по межгороду. Считаем, что сложившаяся ситуация не позволяет учреждению своевременно осуществить закупки товаров, работ, услуг и влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, Федерального закона №44-ФЗ и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок, а также не позволяет своевременно закупить лекарственные препараты и услуги, необходимые для оказания медицинской помощи больным. С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения административных нарушений, просим оказать содействие в решении возникших проблем.