• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на работу Единой информационной системы
https://zakupki.gov.ru.

     Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым «Крымский республиканский онкологический клинический диспансер им. В.М. Ефетова» (далее ГБУЗ РК «КРОКД им. В.М. Ефетова»)  является заказчиком и осуществляет закупки в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». С целью недопущения административных нарушений в работе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать еще одну письменную жалобу на некорректную работу официального сайта https://zakupki.gov.ru.
        При отправке на контроль плана-графика с внесенными изменениями в контролирующий орган (согласно п. 5 ст. 99 Федерального закона 44-ФЗ) получен протокол
о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, причем в графе «выявленные несоответствия» указание на причину не прохождения контроля не обнаружено. Неофициально Управлением Федерального Казначейства по Республике Крым озвучена следующая причина отказа в согласовании плана-графика: расхождение в информации об объеме финансового обеспечения в плане закупок на 2017 г. и плане-графике на 2017 финансовый год планирования (версия: 1.0). При проведении анализа указанных ошибок было действительно обнаружено несоответствие информации в объеме финансового обеспечения в плане закупок, отображающемся в общедоступной части сайта Единой информационной системы (https://zakupki.gov.ru.) и в плане закупок, плане-графике закупок, отображающихся в личном кабинете Заказчика. Несоответствие это выразилось в округлении данных, что привело к расхождению в суммах (в тысячах рублях). И это при том, что план закупок, план-график закупок выгружались в Единую информационную систему одновременно 30 декабря 2016 г. из программы «Бухгалтерия государственного учреждения. редакция 2.0 (1С: Предприятие) функционал (Обмен с ЕИС-Отправить на ЕИС).
        По данной проблеме 26 января 2017 г. и повторно 30 января 2017 г. были направлены запросы на техническую поддержку ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru), но ответ, что запросы зарегистрированы и по ним начата работа до сих пор не получены. Сложившаяся ситуация не позволяет пройти контроль, и соответственно разместить план-график на 2017 финансовый год планирования (версия: 1.0) с внесенными изменениями.
        С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения административных нарушений, просим оказать содействие в решении возникших  проблем.



С уважением,
Главный врач
ГБУЗ РК «КРОКД им В.М. Ефетова»                                                              И.Ю. Акиншевич
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на работу Единой информационной системы
https://zakupki.gov.ru.

     Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым «Крымский республиканский онкологический клинический диспансер им. В.М. Ефетова» (далее ГБУЗ РК «КРОКД им. В.М. Ефетова»)  является заказчиком и осуществляет закупки в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». С целью недопущения административных нарушений в работе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта https://zakupki.gov.ru.
       Начиная с 09 января 2017 г. при отправке изменений в план-график закупок на 2017 г. на ЕИС, возникает ошибка при выгрузке данных из программы «1С Предприятие: Бухгалтерия государственных учреждений» на Портал закупок (ЕИС, сайт zakupki.gov.ru; формат обмена: Обмен с ЕИС (44-ФЗ) v7.0.). Ошибки появляются разного значения: от неверного формата обмена до неверного значения регистрационных номеров в плане-закупок и плане-графике. При этом регистрационные номера и в  плане-графике,            и в плане закупок (44-ФЗ) заполнены корректно в соответствии с данными на ЕИС. Параллельно с данной проблемой начиная с 10 января  2017 г. возникла проблема при выгрузке из программы «1С Предприятие: Бухгалтерия государственных учреждений» на Портал закупок (ЕИС,   сайт zakupki.gov.ru) сведений о проведении электронных аукционов и размещении извещений о проведении закупки в Единой информационной системе, возникает ошибка: «Некорректные данные (IDE. Идентификационный код закупки быть указан, если не удалось определить ИКЗ для закупки из плана-графика из блока «Сведения о связи с позицией плана-графика» (tenderPlanInfo)». При этом для созданного электронного аукциона регистрационные номера заполнены корректно в соответствии с данными на ЕИС.  По данным проблемам разработчиками программного обеспечения были направлены запросы в техническую поддержку сайта, причем отправлялись они несколько раз. По состоянию на 20.01.2017 г. информация о том, что запросы получены и зарегистрированы,  а также ответ на них не получены.
        Также, 09 января 2017 г.  при попытке сформировать извещения о проведении электронного аукциона было обнаружено, что в позициях плана-графика в результате очередных обновлений в ЕИС исчезла стоимость обеспечения заявки (1%) и обеспечение контракта (5 %) по 25 лотам. Было принято решение откорректировать в ЕИС данные позиции вручную.
        При отправке на контроль плана-графика с внесенными изменениями в контролирующий орган (согласно п. 5 ст. 99 Федерального закона 44-ФЗ) получено уведомление об отказе в принятии на контроль плана-графика на 2017 финансовый год планирования (версия: 1.0). При этом причина отказа не отображается, в графе «Пользователь (Организация)» указано: «Системный пользователь (null)».
        Кроме того, при попытке внести изменения в позиции плана-графика, система постоянно подвисает, выбрасывает с редактируемой страницы, возникают ошибки: «Сервер временно недоступен», «Запрашиваемая вами страница временно недоступна».
        По номерам телефонов 8-495-8110333 и 8-800-3338111 дозвониться до операторов практически невозможно, указанные номера либо заняты, либо срабатывает автоответчик, а затем сбрасывает звонок. При этом снимается плата в достаточно крупном размере как за звонок по межгороду.
        Считаем, что сложившаяся ситуация не позволяет учреждению своевременно осуществить закупки товаров, работ, услуг и влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, Федерального закона №44-ФЗ и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок, а также не позволяет своевременно закупить лекарственные препараты и услуги, необходимые для оказания медицинской помощи больным. С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения административных нарушений, просим оказать содействие в решении возникших  проблем.
Страницы: 1