• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное казенное учреждение городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» (МКУ «УКС» города Южно-Сахалинска) исполняет функции муниципального заказчика при решении вопросов местного значения городского округа «Город Южно-Сахалинск» в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта и проектирования объектов капитального строительства, выполнения инженерных изысканий.
МКУ «УКС» города Южно-Сахалинска является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон №44-ФЗ).
МКУ «УКС» города Южно-Сахалинска вынуждено подать жалобу на некорректную работу  единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), так как отсутствие реакции ЕИС на запросы об ошибках и консультациях влечет за собой срыв строительства и ввода в эксплуатацию социально значимых объектов для населения городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Кроме того, несоблюдение требований Федерального закона № 44-ФЗ, вызванное отсутствием технической возможности осуществлять необходимые функции в ЕИС, может повлечь административное и дисциплинарное наказание руководителя и сотрудников МКУ «УКС» города Южно-Сахалинска, которые безуспешно стараются наладить работу в ЕИС с декабря 2016 года по настоящее время.
При работе в ЕИС в личном кабинете возникают следующие проблемы:
План Закупок товаров, работ, услуг на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Версия 0.0) размещен 19.12.2016.
23.12.2016 возникла необходимость внести изменения в ряд позиций Плана Закупок  товаров, работ, услуг на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов, но внесение изменений оказалось невозможным, а именно -  при наведении курсора на редактируемую позицию Плана Закупок появляется подменю «Посмотреть. Изменить». При нажатии на кнопку подменю «Изменить» не происходит никаких действий, данная кнопка не активна.
В связи с возникшей при работе в ЕИС проблемой, МКУ «УКС» города Южно-Сахалинска сформировал запрос по форме предложенной официальным сайтом и направил 23.12.2016 на указанный там же электронный адрес службы поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru. Так как ответа на запрос не последовало, такие же запросы были направлены 26.12.2016, 27.12.2016 и 30.12.2016.
30.12.2016 был опубликован не полностью откорректированный План Закупок товаров, работ, услуг на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Версия 3.0).
С 09.01.2017 – по 23.01.2017 был предпринят ряд безуспешных попыток внести изменения в указанный План Закупок.
24 января 2017, по прошествии 40 минут ожидания, по телефону 84958110333 удалось связаться с оператором, который, выслушав проблему, отыскал декабрьские запросы и пообещал, что они будут рассмотрены службой технической поддержки ЕИС. Кроме того был направлен ответ в электронном виде с решением: «ожидайте ответ на адрес электронной почты».
Так как ни ответа, ни изменений в работе с Планом Закупок не последовало, 24.01.2017 и 25.01.2017 были направлены очередные запросы в адрес службы поддержки, оформленные в соответствии с требованиями ЕИС.
25.01.2017 была предпринята попытка дозвониться до горячей линии  по телефону 8-495-811-03-33 в течение 1часа 20 минут на линии работал режим ожидания свободного оператора, после чего последовал сброс. Последующие попытки дозвониться по телефонам  8-495-811-03-33  и 8-800-333-81-11 были безуспешны (телефоны либо постоянно заняты, либо идет сброс звонка).
25.01.2017 с целью уточнения сроков «ожидания ответа на адрес электронной почты» была предпринята попытка дозвониться до Единого контактного центра Федерального казначейства по телефону 8(800) 222-27-77 в течение 30 минут на линии работал режим ожидания свободного оператора, после чего последовал сброс.
Таким образом, на сегодняшний день МКУ «УКС» города Южно-Сахалинска, являясь одним из крупнейших заказчиков Сахалинской области, не может разместить ни одну закупку, запланированную на 2017 год, что влечет за собой не исполнение программ, направленных на улучшение качества жизни населения города Южно-Сахалинска, а также не освоение бюджетных средств, выделенных на осуществление данных программ!
С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения наказания за административные правонарушений, просим Вас:
1.Зарегистрировать настоящее обращение и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий МКУ «УКС» города Южно-Сахалинска в ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести в административным штрафам
3.Ваш ответ на настоящее обращение направить на адрес электронной почты: e.kuzminyh@yuzhno-sakh.ru.
Страницы: 1