• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА
на некорректную работу Единой информационной системы и служб технической поддержки ЕИС www.zakupki.gov.ru.

МБУ «ДОК «Таёжный» является заказчиком (ИНН 2435006241) и при осуществлении закупок руководствуется нормами законов ФЗ-44 и ФЗ-223. По работе в личном кабинете ФЗ-223 нареканий нет, но по работе с ФЗ-44 сплошные препятствия:
1). С 28 декабря 2016 года не было входа в личный кабинет по ФЗ-44. На письменное обращение в техническую поддержку сайта www.zakupki.gov.ru от 29.12.2016 года не поступило даже извещения о регистрации. 12 января 2017 года эта проблема была решена с помощью программиста, который объяснил сбой входа в личный кабинет обновлениями на сайте.
2). При размещении плана ПФХД на 2017 год пришлось намеренно сделать ошибку, так как правильный план не размещался. Специалист по муниципальному заказу дозвонилась до технической  поддержки, обращение было зарегистрировано, но никакой помощи не поступило. Так как аналогичная ошибка была у многих предприятий, очевидно, на сайте форму подработали, т.к. через три дня при корректировке ПФХД те же самые правильные цифры сайт пропустил. На размещение плана ПФХД было потрачено три рабочих дня.
3). 12 января поданы на размещение три проекта извещений на закупку у объектов естественных монополий:
0319300376517000001 – холодное водоснабжение;
0319300376517000002 - услуги электросвязи;
0319300376517000003 – продажа электрической энергии
Извещения до сегодняшнего дня (25 января) имеют статус «направлено на контроль».
23 января обратились в отделение № 48 УФК по Красноярскому краю с вопросом, почему извещения так долго рассматриваются. Выяснилось, что к ним на рассмотрение не поступало никаких документов от 12 января. Сегодня, 25 января, попросили ещё раз проверить поступление наших извещений. Ответ по-прежнему отрицательный.
На письменное обращение в техническую поддержку от 23.01.2017г. нет даже ответа о регистрации. Сегодня запрос повторили.
По номеру 8 (495)811-03-33 идёт сразу сброс, а по номеру 8 (800) 333-81-11 специалист по муниципальному заказу звонит три рабочих дня, включая вечернее время. Идёт или сразу сброс после слов, что нас приветствует сайт госзакупок и предложения оставаться на линии, или ответ о невозможности соединения, в лучшем случае слушаем музыку и предложение оставаться на линии по 38, 56 минут, один раз даже 1 час 38 минут.  Но ни разу не ответили! Идёт всегда сброс.
Так как извещения о закупках не опубликованы, мы не можем разместить информацию о трёх контрактах, заключённых с субъектами естественных монополий. Забитый «вручную» № закупки сайт не воспринимает.
В связи с техническими проблемами на сайте, нарушены сроки размещения информации, предусмотренные Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

С учётом вышеизложенного, в целях предупреждения наказания специалистов за нарушение законодательства, прошу Вас:

1. Зарегистрировать настоящую жалобу.
2. Оказать содействие в решении проблемы работы официального сайта
   www.zakupki.gov.ru, в частности, публикации извещений
    №№  0319300376517000001, 0319300376517000002, 0319300376517000003.
3. О результатах сообщить по электронному адресу: : mupsrdok@yandex.ru
Страницы: 1