• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальные образовательные учреждения г. Надыма и Надымского района являются заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон №44-ФЗ).
Сообщаем Вам, что с 20.01.2017 года по настоящее время по причине некорректной работы сайта «Единой информационной системы в сфере закупок» (далее-ЕИС) отсутствует техническая возможность надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ.
В предусмотренные Законом 44-ФЗ сроки были сформированы и утверждены планы закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. При формировании плана-графика на 2017 год возникает проблема с редактированием позиций, отсутствует техническая возможность заполнить сведения плана-графика закупок на 2017 год. При заполнении позиции закупки плана графика, после полного внесения данных в первой вкладке «Общие сведения позиции», при нажатии клавиши «Далее», не отражается следующая вкладка «Описание объекта закупки» и другие последующие вкладки, система возвращает на «общие сведения позиции», т. е. заполнить сведения плана-графика, помимо общих, не представляется возможным.
Для решения данной проблемы 20.01.2017 года был направлен запрос со всеми прилагающими скриншотами, в службу тех поддержки ЕИС на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru, ответ на который, до сих пор не получен! Номера телефонов службы поддержки, указанных в ЕИС, должным образом не функционируют: номер либо не отвечает, либо звонок сразу обрывается.
В связи со сложившейся ситуацией Муниципальные образовательные учреждения г. Надыма и Надымского района не имеют возможности разместить план-график на 2017 год, что может привести к срыву полноценного образовательного процесса в учреждениях. Также сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы учреждения, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы, зарегистрировать наше обращение и в кротчайшие сроки направить ответ. Результат рассмотрения нашего обращения просим направить на электронную почту do_omto@mail.ru.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальные образовательные учреждения г. Надыма и Надымского района являются заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон №44-ФЗ).
Сообщаем Вам, что с 20.01.2017 года по настоящее время по причине некорректной работы сайта «Единой информационной системы в сфере закупок» (далее-ЕИС) отсутствует техническая возможность надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ.
В предусмотренные Законом 44-ФЗ сроки были сформированы и утверждены планы закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. При формировании плана-графика на 2017 год возникает проблема с редактированием позиций, отсутствует техническая возможность заполнить сведения плана-графика закупок на 2017 год. При заполнении позиции закупки плана графика, после полного внесения данных в первой вкладке «Общие сведения позиции», при нажатии клавиши «Далее», не отражается следующая вкладка «Описание объекта закупки» и другие последующие вкладки, система возвращает на «общие сведения позиции», т. е. заполнить сведения плана-графика, помимо общих, не представляется возможным.
Для решения данной проблемы 20.01.2017 года был направлен запрос со всеми прилагающими скриншотами, в службу тех поддержки ЕИС на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru, ответ на который, до сих пор не получен! Номера телефонов службы поддержки, указанных в ЕИС, должным образом не функционируют: номер либо не отвечает, либо звонок сразу обрывается.
В связи со сложившейся ситуацией Муниципальные образовательные учреждения г. Надыма и Надымского района не имеют возможности разместить план-график на 2017 год, что может привести к срыву полноценного образовательного процесса в учреждениях. Также сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы учреждения, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы, зарегистрировать наше обращение и в кротчайшие сроки направить ответ. Результат рассмотрения нашего обращения просим направить на электронную почту do_omto@mail.ru.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальные образовательные учреждения г. Надыма и Надымского района являются заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон №44-ФЗ).
Сообщаем Вам, что с 20.01.2017 года по настоящее время по причине некорректной работы сайта «Единой информационной системы в сфере закупок» (далее-ЕИС) отсутствует техническая возможность надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ.
В предусмотренные Законом 44-ФЗ сроки были сформированы и утверждены планы закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. При формировании плана-графика на 2017 год возникает проблема с редактированием позиций, отсутствует техническая возможность заполнить сведения плана-графика закупок на 2017 год. При заполнении позиции закупки плана графика, после полного внесения данных в первой вкладке «Общие сведения позиции», при нажатии клавиши «Далее», не отражается следующая вкладка «Описание объекта закупки» и другие последующие вкладки, система возвращает на «общие сведения позиции», т. е. заполнить сведения плана-графика, помимо общих, не представляется возможным.
Для решения данной проблемы 20.01.2017 года был направлен запрос со всеми прилагающими скриншотами, в службу тех поддержки ЕИС на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru, ответ на который, до сих пор не получен! Номера телефонов службы поддержки, указанных в ЕИС, должным образом не функционируют: номер либо не отвечает, либо звонок сразу обрывается.
В связи со сложившейся ситуацией Муниципальные образовательные учреждения г. Надыма и Надымского района не имеют возможности разместить план-график на 2017 год, что может привести к срыву полноценного образовательного процесса в учреждениях. Также сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы учреждения, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы, зарегистрировать наше обращение и в кротчайшие сроки направить ответ. Результат рассмотрения нашего обращения просим направить на электронную почту do_omto@mail.ru.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальные образовательные учреждения г. Надыма и Надымского района являются заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон №44-ФЗ).
Сообщаем Вам, что с 20.01.2017 года по настоящее время по причине некорректной работы сайта «Единой информационной системы в сфере закупок» (далее-ЕИС) отсутствует техническая возможность надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ.
В предусмотренные Законом 44-ФЗ сроки были сформированы и утверждены планы закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. При формировании плана-графика на 2017 год возникает проблема с редактированием позиций, отсутствует техническая возможность заполнить сведения плана-графика закупок на 2017 год. При заполнении позиции закупки плана графика, после полного внесения данных в первой вкладке «Общие сведения позиции», при нажатии клавиши «Далее», не отражается следующая вкладка «Описание объекта закупки» и другие последующие вкладки, система возвращает на «общие сведения позиции», т. е. заполнить сведения плана-графика, помимо общих, не представляется возможным.
Для решения данной проблемы 20.01.2017 года был направлен запрос со всеми прилагающими скриншотами, в службу тех поддержки ЕИС на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru, ответ на который, до сих пор не получен! Номера телефонов службы поддержки, указанных в ЕИС, должным образом не функционируют: номер либо не отвечает, либо звонок сразу обрывается.
В связи со сложившейся ситуацией Муниципальные образовательные учреждения г. Надыма и Надымского района не имеют возможности разместить план-график на 2017 год, что может привести к срыву полноценного образовательного процесса в учреждениях. Также сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы учреждения, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы, зарегистрировать наше обращение и в кротчайшие сроки направить ответ. Результат рассмотрения нашего обращения просим направить на электронную почту do_omto@mail.ru.
Страницы: 1