• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА на некорректную работу
Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov

Общероссийская общественная
организация «Форум
контрактных отношений»

Председателю правления
М.Б. БОРОДОВСКОМУ


Уважаемый Михаил Борисович!

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр радиологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (Далее - ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России) осуществляет свою деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в качестве Заказчика.
В настоящее время учреждению необходимо размещать закупки на 2018 год, для обеспечения бесперебойной работы (такие жизненно важные закупки, как закупка продуктов питания, медикаментов, без которых учреждение не сможет нормально функционировать в 2018 году).
С 26.04.2018 г. и по настоящее время ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России не имеет возможности осуществлять закупочную деятельность в рамках доведенных до учреждения лимитов и осваивать средства, полученные на выполнение государственного задания, в связи с некорректной работой ЕИС (http://zakupki.gov.ru.), а именно с 26.04.2018 и до настоящего времени план-график в личном кабинете находиться на контроле. По информации контролирующего органа (Управление Федерального казначейство по г.Москве) план-график «Контроль не пройден».
При неоднократном обращении в службу поддержки в период с 27.04.2018 по 07.05.2018 об устранении ошибки плана-графика, проблема не решается.
Номера обращений.
№ SD200200051
№ SD200221472
№ SD200221528 – пришел ответ от службы поддержке, что работы завершены.
№ SD200221554
№ SD200221563
Также сообщаем, что в службу поддержки до 03.05.2018 направлены обращения, по которым до настоящего времени не присвоены номера обращений и соответственно проблема не решается.
Операторы техподдержки ЕИС - zakupki.gov.ru» не могут ответить на вопросы по исправлению возникших ошибок на сайте и не могут указать сроки рассмотрения обращений, ссылаясь на то, что служба технической поддержки им сроки не сообщает. Соответственно, фактически отсутствует какая-либо поддержка со стороны службы сайта zakupki.gov.ru.
ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России является одним из ведущих центров, оказывающих все виды медицинской помощи населению России в области онкологии, радиологии и урологии. В состав учреждения входят три крупных института. Лечебный процесс учреждения в скором времени может быть остановлен, так как ЕИС не позволяет размещать процедуры закупок. Закупки лекарственных средств, расходных материалов и реагентов не производятся.

С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Привести статус плана-графика в соответствии с решением контролирующего  органа, т.е. «Контроль не пройдет» и «Возврат на доработку».
2. Оказать содействие в разрешении ситуации, возникшей исключительно по причине некорректной работы официального сайта ЕИС.
3. Принять меры к решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС. Сообщить есть ли регламентированные сроки рассмотрения обращений по устранению ошибок работы ЕИС.
4. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования медицинского учреждения.
Ответ на настоящее обращение просим направить в Контрактную службу ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России на адрес электронной почты: gos_zakupki@nmirc.ru.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Общероссийская общественная
организация «Форум
контрактных отношений»

Председателю правления
М.Б. БОРОДОВСКОМУ


Уважаемый Михаил Борисович!

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр радиологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (Далее - ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России) осуществляет свою деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в качестве Заказчика.
В настоящее время учреждению необходимо размещать закупки на 2018 год, для обеспечения бесперебойной работы с 01.01.2018 г. (такие жизненно важные закупки, как закупка продуктов питания, медикаментов, коммунальных и прочих услуг, без которых учреждение не сможет нормально функционировать в 2018 году).
С 20.11.2017 г. и по настоящее время ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России не имеет возможности осуществлять закупочную деятельность в рамках доведенных до учреждения лимитов и осваивать средства, полученные на выполнение государственного задания, в связи с некорректной работой ЕИС (http://zakupki.gov.ru.), а именно с 20.11.2017 и до настоящего времени в план-график в личном кабинете при создании строки плана-графика невозможно внести в спецификацию описания объекта более одной позиции.
Строка плана-графика формируется под определенный аукцион, который состоит из нескольких позиций, следовательно сформировать спецификацию в плане-графике невозможно.
При неоднократном обращении в службу поддержки в период с 20.11.2017 по 24.11.2017, подтверждения о регистрации обращений на эл.почту не направляются.
Операторы техподдержки ЕИС - zakupki.gov.ru» не могут ответить на вопросы по исправлению возникших ошибок на сайте и не могут указать сроки рассмотрения обращений, ссылаясь на то, что служба технической поддержки им сроки не сообщает. Соответственно, фактически отсутствует какая-либо поддержка со стороны службы сайта zakupki.gov.ru.
ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России является одним из ведущих центров, оказывающих все виды медицинской помощи населению России в области онкологии, радиологии и урологии. В состав учреждения входят три крупных института. Лечебный процесс учреждения в скором времени может быть остановлен, так как ЕИС не позволяет размещать процедуры закупок. Закупки лекарственных средств, расходных материалов и реагентов не производятся.

С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1. Оказать содействие в разрешении ситуации, возникшей исключительно по причине некорректной работы официального сайта ЕИС.
2. Принять меры к решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС. Сообщить есть ли регламентированные сроки рассмотрения обращений по устранению ошибок работы ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования медицинского учреждения.
Ответ на настоящее обращение просим направить в Контрактную службу ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России на адрес электронной почты: gos_zakupki@nmirc.ru.

Генеральный директор                                                 А.Д. Каприн
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Общероссийская общественная
Организация «Форум  контрактных отношений»
Председателю правления
М.Б. БОРОДОВСКОМУ

Уважаемый Михаил Борисович!

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр радиологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (Далее - ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России) осуществляет свою деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в качестве Заказчика.
С 26.09.2017 г. и по настоящее время ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России не имеет возможности осуществлять закупочную деятельность в рамках доведенных до учреждения лимитов и осваивать средства, полученные на выполнение государственного задания, в связи с некорректной работой ЕИС (http://zakupki.gov.ru.), а именно в связи с долгим рассмотрением обращений, связанных с проблемой размещения изменений плана-графика версии 106 в личный кабинет ЕИС по 44-ФЗ, и плохой  работой службы технической поддержки ЕИС.
В службу технической поддержки ЕИС по адресу электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru с приложением всех сведений и скриншотов нами неоднократно (29.09.2017, 02.10.2017, 03.10.2017) были направлены письменные обращения и телефонные звонки по номерам службы поддержки, указанным на сайте ЕИС. После телефонного разговора с оператором на адрес электронной почты приходит следующее сообщение:
- Работа над Вашим Обращением SD101927411 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
- Работа над Вашим Обращением SD101927043 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
- Работа над Вашим Обращением SD101927156 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
В настоящее время ошибка в работе ЕИС не устранена.
Также до настоящего времени план-график в личном кабинете версия №106 находится на контроль. По информации от контролирующего органа, план-график версия №106 прошел контроль. Также это видно в личном кабинете журнал событий «Получено уведомление о прохождении контроля плана-графика на 2017 финансовый год планирования (версия: 106.0)» (прилагается скан контролирующего органа, отдельным файлом).
Но до настоящего времени во внешнюю систему не передан план-график в структурированной форме и не размещена версия плана-графика (версия 106). Изменения коснулись только одной новой закупки на сумму 33 000,00 руб.

Таким образом, операторы техподдержки ЕИС - zakupki.gov.ru» не могут ответить на вопросы по исправлению возникших ошибок на сайте и не могут указать сроки рассмотрения обращений, ссылаясь на то, что служба технической поддержки им сроки не сообщает. Соответственно, фактически отсутствует какая-либо поддержка со стороны службы сайта zakupki.gov.ru.
ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России является одним из ведущих центров, оказывающих все виды медицинской помощи населению России в области онкологии, радиологии  и урологии.  В состав учреждения входят три крупных института. Лечебный процесс учреждения в скором времени может быть остановлен, так как ЕИС не позволяет размещать процедуры закупок. Закупки лекарственных средств, расходных материалов и реагентов с начала 2017 года не производятся.
С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работы учреждения в условиях некорректной работы Официального сайта ЕИС, просим:
1. Оказать содействие в разрешении ситуации, возникшей исключительно по причине некорректной работы официального сайта ЕИС.
2. Принять меры к решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций официальным сайтом ЕИС и службой технической поддержки официального сайта ЕИС. Сообщить есть ли регламентированные сроки рассмотрения обращений по устранению ошибок работы ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда полноценная работа на официальном сайте ЕИС не представляется возможной и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования медицинского учреждения.
Ответ на настоящее обращение просим направить в Контрактную службу ФГБУ «НМИРЦ» Минздрава России на адрес электронной почты: gos_zakupki@nmirc.ru.
Страницы: 1