• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на ЕИС.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба
на работу официального сайта
Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru
ГУЗ СО «Базарно-Карабулакская РБ» (ИНН 6404001219), являясь государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон 44-ФЗ), уведомляет о том, что по причине некорректной работы сайта «Единая информационная система в сфере закупок» (далее – ЕИС) отсутствует техническая возможность надлежащего исполнения требований Федерального закона № 44-ФЗ.
В работе с ЕИС  у нас возникли следующие проблемы.
17.01.2017 года нашим учреждением  года был направлен  (измененный)  план-закупок на контроль. Сначала  стоял статус, что план «принят на контроль», при этом контролирующий орган его не видел. Далее  статус перешел на «Контроль не пройден» - обратитесь в службу технической поддержки. (скриншоты прилагаются)
При неоднократном  обращение в службу технической поддержки (что было сделать очень сложно, так как дозвониться  практически невозможно) на номер указанный на ЕИС 8(495) 811-03-33 отвечает, что номер недоступен, а номер 8(800) 333-81-11, после слов все операторы «заняты,  ждите» просто сбрасывает звонок. Но после очень долгих и мучительных усилий дважды дозвонившись,    операторы пояснили, что разработчики системы работают над этой проблемой  (был присвоен код обращения SD 100992196). Также неоднократно по данной проблеме, с целью ее устранения, на электронный адрес Службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС - helpdesk@zakupki.gov.ru, был направлен запрос, но до настоящего времени официального подтверждения о регистрации данного запроса Службой технической поддержки ЕИС не поступало. Ответа на указанный запрос также не поступало, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения запроса.(скриншоты прилагаются)
Таким образом, у ГУЗ СО «Базарно-Карабулакская РБ»  отсутствует возможность размещения плана-графика закупок на 2017 год для осуществления закупок товаров, работ, услуг и заключения государственных контрактов.
На основании вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное размещение сведений, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, возникшее ввиду некорректной работы сайта ЕИС, при полном отсутствии вины ГУЗ СО «Базарно-Карабулакская РБ» просим:

1.Произвести регистрацию настоящего обращения.
2. Принять меры по устранению ошибок на сайте ЕИС.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки ЕИС.
3. Ответ просим направить на адрес электронной почты:crbzakupki@bk.ru
Страницы: 1