Жалоба на ЕИС.
Вопросы и ответы
Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
26.01.2017 08:38:45
Жалоба
на работу официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок ГУЗ СО «Базарно-Карабулакская РБ» (ИНН 6404001219), являясь государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон 44-ФЗ), уведомляет о том, что по причине некорректной работы сайта «Единая информационная система в сфере закупок» (далее – ЕИС) отсутствует техническая возможность надлежащего исполнения требований Федерального закона № 44-ФЗ. В работе с ЕИС у нас возникли следующие проблемы. 17.01.2017 года нашим учреждением года был направлен (измененный) план-закупок на контроль. Сначала стоял статус, что план «принят на контроль», при этом контролирующий орган его не видел. Далее статус перешел на «Контроль не пройден» - обратитесь в службу технической поддержки. (скриншоты прилагаются) При неоднократном обращение в службу технической поддержки (что было сделать очень сложно, так как дозвониться практически невозможно) на номер указанный на ЕИС 8(495) 811-03-33 отвечает, что номер недоступен, а номер 8(800) 333-81-11, после слов все операторы «заняты, ждите» просто сбрасывает звонок. Но после очень долгих и мучительных усилий дважды дозвонившись, операторы пояснили, что разработчики системы работают над этой проблемой (был присвоен код обращения SD 100992196). Также неоднократно по данной проблеме, с целью ее устранения, на электронный адрес Службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС - helpdesk@zakupki.gov.ru, был направлен запрос, но до настоящего времени официального подтверждения о регистрации данного запроса Службой технической поддержки ЕИС не поступало. Ответа на указанный запрос также не поступало, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения запроса.(скриншоты прилагаются) Таким образом, у ГУЗ СО «Базарно-Карабулакская РБ» отсутствует возможность размещения плана-графика закупок на 2017 год для осуществления закупок товаров, работ, услуг и заключения государственных контрактов. На основании вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное размещение сведений, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, возникшее ввиду некорректной работы сайта ЕИС, при полном отсутствии вины ГУЗ СО «Базарно-Карабулакская РБ» просим: 1.Произвести регистрацию настоящего обращения. 2. Принять меры по устранению ошибок на сайте ЕИС. 2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки ЕИС. 3. Ответ просим направить на адрес электронной почты:crbzakupki@bk.ru |
|
|