• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Администрация сельского поселения «Завеличенская волость» Псковского района Псковской области (уникальный учетный номер организации (СПЗ) 01573000114, ИКУ 36037001837603701001, код по Сводному реестру 58300684), осуществляя деятельность в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ) в качестве муниципального заказчика (далее – Заказчик), с 18.01.2017 года по настоящее время не имеет возможности исполнять требования Закона 44-ФЗ в связи с некорректной работой официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС).
В соответствии с ч.4 «Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2015 года № 1168 (ред. от 29.12.2016 года) размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
План закупок для обеспечения муниципальных нужд на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов утвержден Администрацией сельского поселения «Завеличенская волость» 17 января 2017 года и размещен в ЕИС 18 января 2017 года (с прохождением контроля).
Первоначальная версия плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 финансовый год была утверждена Администрацией сельского поселения «Завеличенская волость» 17 января 2017 года, направлена на контроль 18 января 2017 года по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ (версия плана графика: 0.0). 19 января 2017 года был получен протокол о не прохождении планом-графиком контроля со стороны Казначейства по двум позициям: идентификационный код закупки плана-графика не соответствует ИКЗ плана закупок. При внесении изменений в данный план-график закупок (создано 3 версии) данные две позиции невозможно ни удалить, ни редактировать. 20 января 2017 года была утверждена третья версия плана-графика закупок на 2017 год. Но по настоящее время ЕИС не дает никакой возможности отредактировать план-график закупок, а также не дает редактировать план закупок.  
В связи с этим на 26 января 2017 года не представляется возможным правильно сформировать, разместить и направить на контроль в УФК по Псковской области в ЕИС план-график закупок на 2017 финансовый год в установленные законом сроки. Сроки, предусмотренные п.15 ст.21 Закона 44-ФЗ для размещения плана-графика закупок на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок https://zakupki.gov.ru, Заказчиком нарушены не по его вине, а в связи с невозможностью работы в ЕИС.
23 января 2017 года были сделаны телефонные звонки в единую круглосуточную службу поддержки пользователей официального сайта ЕИС (на многоканальные телефоны, указанные на официальном сайте ЕИС: 8-495-811-03-33, 8-800-333-81-11). Две попытки – время ожидания ответа оператора с 11:48 до 12:23 и с 12:30 до 12:54 – оказались неудачными, так как связь обрывалась. Третья попытка была осуществлена так же 23 января 2017 года в 13:01, оператор ответил только в 13:25. Оператору службы поддержки ЕИС были описаны возникающие ошибки при редактировании плана-графика и плана закупок. Оператор сообщил, что данная ситуация возникает сейчас у большинства пользователей ЕИС, как справиться с данной проблемой они не знают. Оператор службы поддержки предложил либо сидеть и ждать, когда они разрешат данную проблему, либо заполнить официальный запрос (форма на сайте в ЕИС) и направить на их адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru. Больше ни чем помочь он не может.
23 января 2017 года в 15:20 было направлено сообщение на адрес электронной почты службы поддержки ЕИС helpdesk@zakupki.gov.ru. В службе поддержки данное сообщение было зарегистрировано под номером SD100984390. В 15:38 23 января 2017 года от службы поддержки был получен ответ:
«Уважаемый Пользователь!
Работа над Вашим Обращением SD100984390 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону:
8 (800) 222-27-77
В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней.
Для оказания Вам квалифицированной помощи от Вас необходима дополнительная информация по форме запроса в службу технической поддержки Единой информационной системы. Данную форму можно найти на сайте http://zakupki.gov.ru в разделе «обратная связь и контакты». Также необходимы скриншоты Ваших пошаговых действий и появляющихся ошибок и сертификат открытого ключа (расширение файла *.cer) в заархивированном виде.
Для того чтобы сделать скриншот страницы необходимо на клавиатуре нажать кнопку PrtScr\SysRd далее открываете программу Paint в меню Пуск или текстовый документ и нажимаете Ctrl+V у вас появится картинка вашей страницы далее сохраняете данный документ и прикладываете его к заполненной форме запроса.
При направлении письма, укажите пожалуйста зарегистрированный номер обращения и одну из категорий:
1.«Работа в открытой части ЕИС»
2.«Регистрация, права доступа»
3.«Работа с извещениями»
4.«Работа с протоколами»
5.«Работа в реестре контрактов»
6.«Интеграция»
7.«Работа с ЭЦП»
8.«Юридические вопросы»
9.«Пожелания к работе ЕИС»
10.«Жалобы»
С уважением,
Служба технической поддержки».
25 января 2017 года в 09:23 сообщение под номером SD100984390 было отредактировано, дополнено недостающей информацией и направлено на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru повторно. На данный момент (26 января 2017 года) ответа от службы поддержки нет и в ЕИС редактирование плана-графика закупок также невозможно.
Срок размещения план-графика нарушен, но это не является нарушением со стороны Администрации сельского поселения «Завеличенская волость», а вызвано технической ошибкой работы ЕИС.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Законом 44-ФЗ, возникшее исключительно ввиду некорректной работы сайта ЕИС, при полном отсутствии вины со стороны Заказчика, просим:
1. Просим зарегистрировать настоящее обращение и Ваш ответ на настоящее обращение направить на адрес электронной почты: rodina.volosty@mail.ru.
2. В максимально короткие сроки оказать содействие в решении вышеуказанных проблем.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службы технической поддержки ЕИС.
Страницы: 1