АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ РОГОВСКОЕ (далее – ЗАКАЗЧИК) ИНН 5074032077 КПП 775101001 является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ) от 05.04.2013г.
29.12.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http:/zakupki.gov.ru (далее ЕИС) был размещен план закупок на 2017/2018-2019 годы за номером 201701483000170001. У заказчика 11.01.2017 возникла необходимость внесения изменений в план закупок в ЕИС. После того, как план закупок прошел контроль, заказчиком были произведены действия по редактированию плана-графика. Позиции плана-графика были внесены строго согласно плана закупок, но в итоге при направлении на контроль план-график выдает ошибку, не позволяющую это действие произвести. План-график не видит две позиции, выдает ошибку: « данные о закупке не внесены…», хотя они внесены. По особым закупкам тоже выдает ошибку, которая не позволяет отправлять на проверку (приведено в скриншоте). Помимо этих ошибок, программа не позволяет отредактировать позиции, постоянно выбивает… Кнопка «удалить закупку» вообще пропала, но днем ранее 16.01.2017года она была.
На электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС helpdesk@zakupki.gov.ru. было направлено ряд запросов в количестве 5 шт. соответствующих требованиям, указанным на официальном сайте, с описанием проблемы, с целью устранения данной проблемы. До настоящего времени эти запросы не были официально зарегистрированы, и соответственно остаются без ответа, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на запросы – не более суток с момента размещения запроса.
Для решения данной проблемы с 13.01.2017 по 23.01.2017 предпринимались попытки получить информацию от Службы технической поддержки ЕИС по телефонам горячей линии 8 495 811-03-33; 8 800 333-81-11, но связаться с операторами удается после долгого ожидания, операторами технической поддержки решение данной проблемы не осуществлено. Со слов оператора технической поддержки направленные запросы на электронный адрес техподдержки были переданы специалисту и будут обработаны в порядке очереди.
Также с 11.01.2017 по 24.01.2017 при выборе действия «изменить», перекидывает на ту же вкладку вверх страницы без входа в позицию для
внесения изменений.
По данной проблеме также направлялись запросы на электронный адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru. Таким образом, невозможность внесения изменений в план закупок приводит к срыву закупочного процесса администрации поселения Роговское, что также влечет административную ответственность должностных лиц, которые в данной ситуации являются заложниками работы ЕИС.
С учетом вышеизложенного прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
29.12.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http:/zakupki.gov.ru (далее ЕИС) был размещен план закупок на 2017/2018-2019 годы за номером 201701483000170001. У заказчика 11.01.2017 возникла необходимость внесения изменений в план закупок в ЕИС. После того, как план закупок прошел контроль, заказчиком были произведены действия по редактированию плана-графика. Позиции плана-графика были внесены строго согласно плана закупок, но в итоге при направлении на контроль план-график выдает ошибку, не позволяющую это действие произвести. План-график не видит две позиции, выдает ошибку: « данные о закупке не внесены…», хотя они внесены. По особым закупкам тоже выдает ошибку, которая не позволяет отправлять на проверку (приведено в скриншоте). Помимо этих ошибок, программа не позволяет отредактировать позиции, постоянно выбивает… Кнопка «удалить закупку» вообще пропала, но днем ранее 16.01.2017года она была.
На электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС helpdesk@zakupki.gov.ru. было направлено ряд запросов в количестве 5 шт. соответствующих требованиям, указанным на официальном сайте, с описанием проблемы, с целью устранения данной проблемы. До настоящего времени эти запросы не были официально зарегистрированы, и соответственно остаются без ответа, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на запросы – не более суток с момента размещения запроса.
Для решения данной проблемы с 13.01.2017 по 23.01.2017 предпринимались попытки получить информацию от Службы технической поддержки ЕИС по телефонам горячей линии 8 495 811-03-33; 8 800 333-81-11, но связаться с операторами удается после долгого ожидания, операторами технической поддержки решение данной проблемы не осуществлено. Со слов оператора технической поддержки направленные запросы на электронный адрес техподдержки были переданы специалисту и будут обработаны в порядке очереди.
Также с 11.01.2017 по 24.01.2017 при выборе действия «изменить», перекидывает на ту же вкладку вверх страницы без входа в позицию для
внесения изменений.
По данной проблеме также направлялись запросы на электронный адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru. Таким образом, невозможность внесения изменений в план закупок приводит к срыву закупочного процесса администрации поселения Роговское, что также влечет административную ответственность должностных лиц, которые в данной ситуации являются заложниками работы ЕИС.
С учетом вышеизложенного прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации.