Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Средневолжский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» (далее – Средневолжский филиал ФГБУК «АУИПИК») (ИНН 7705395248) осуществляет свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) в качестве государственного заказчика. С 20.01.2017 по настоящее время из-за некорректной работы сайта «Единая информационная система в сфере закупок» (далее – ЕИС) отсутствует техническая возможность надлежащего исполнения требований Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ 17.01.2017 был сформирован план закупок на 2017 год и на плановый период 2018-2019 года и направлен на контроль. 19.01.2017 план закупок прошел контроль и был размещен. 20.01.2017 при заполнении разделов плана-графика на 2017 год Средневолжского филиала ФГБУК «АУИПИК» при попытке сохранить и проверить план-график – выбило с сайта. Повторно войти не удалось, при входе в реестр планов-графиков закупок с 2017 года, созданный ранее план-график виден, но нет возможности внести в него изменения либо удалить. При повторном введении нового плана-графика на основании плана закупок, на том же самом шаге также выбивает с сайта. В результате чего создано 3 версии плана-графика, которые невозможно удалить или отредактировать для дальнейшего размещения. Можно осуществить только действия «Просмотр сведений» и «Журнал событий». На электронный адрес Службы технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru, указанный на официальном сайте ЕИС, 20.01.2017 направлен запрос о возникших проблемах, соответствующий требованиям, указанным на официальном сайте. Телефоны круглосуточной службы поддержки 8(495) 811-03-33, 8(800) 333-81-11, указанные на официальном сайте ЕИС, недоступны либо заняты. До настоящего времени официального подтверждения о регистрации данного запроса и ответа на него от Службы технической поддержки ЕИС не поступало. Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения административных нарушений просим: 1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации. 2. Обращаясь в адрес Минэкономразвития Российской Федерации (орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение единой информационной системы в сфере закупок в части поддержки ее пользователей), просим устранить технические недоработки функционала сайта www.zakupki.gov.ru, для предотвращения неправомерного привлечения Заказчика к административной ответственности в части не соблюдения сроков и порядка размещения сведений и информации в ЕИС 3. Ответ просим направить на адрес электронной почты: uipik@mail.ru.