ЖАЛОБА
Администрация муниципального образования «Город Нерюнгри» Республики Саха (Якутия) ИНН 1434031483, ОКТМО 98660101, выступает в качестве заказчика согласно Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – 44-ФЗ), осуществляет закупки за счет средств бюджета муниципального образования.
С целью недопущения нарушения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, за нарушение законодательства в сфере закупок, заказчик вынужден подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы (далее – ЕИС).
На основании ч. 9 ст. 95 44-ФЗ 20.06.2017г. заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта №0116300000316000584-0083312-02/010А от 25.01.2017г. (далее – решение). В соответствии с ч.12 ст.95 44-ФЗ Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты его принятия, размещается в единой информационной системе. С 20.06.2017г. при размещении решения в ЕИС всплывает окно «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже».
22 июня 2017 года был произведен звонок на линию технической поддержки сайта по телефону 8-800-333-81-11. Специалист технической поддержки рекомендовал обратиться в службу поддержки по электронной почте. 23 июня в службу технической поддержки сайта на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru было направлено обращение об устранении ошибки по установленной форме со скриншотами. Для анализа проблемы специалистами службы технической поддержки сайта запрошена дополнительная информация с последовательными (пошаговыми) актуальными скриншотами (без разрыва во времени) действий и возникающих ошибок (должно быть видно текущую дату и время) и, в рамках одной сессии (сразу, как только появилась ошибка), сделать скриншоты сервера, на котором воспроизводится ошибка и в последующем обращении указать время её воспроизведения с точностью до минуты (с указанием часового пояса). 26.06.2017г. дополнительная информация была направлена в службу технической поддержки сайта на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru. 26.06.2017г. был получен ответ: «Уважаемый пользователь! По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100917713. Ожидайте ответа на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки». На неоднократные просьбы уточнить срок устранения данной ошибки заказчик получает один и тот же ответ: «Уважаемый пользователь! По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100917713.Ожидайте ответа на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки». Следует отметить, что версией ЕИС 44-ФЗ 7.1.3. от 10.06.2017г. данная ошибка на вкладке “Дополнительная информация о закупках, контрактах” исправлена. Но, на данный момент размещение решения по-прежнему остается невозможным.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим:
1.Зарегистрировать настоящее обращение.
2.Оказать содействие в решении вопроса устранения ошибки.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функции ЕИС.
Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: mzakaz@nga.neryungri.ru.
Заместитель главы А.О. Яковлев
Исп.
И.о. начальника ОКС
Гарсия М.Х.
тел. (41147) 3-37-46
Администрация муниципального образования «Город Нерюнгри» Республики Саха (Якутия) ИНН 1434031483, ОКТМО 98660101, выступает в качестве заказчика согласно Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – 44-ФЗ), осуществляет закупки за счет средств бюджета муниципального образования.
С целью недопущения нарушения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, за нарушение законодательства в сфере закупок, заказчик вынужден подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы (далее – ЕИС).
На основании ч. 9 ст. 95 44-ФЗ 20.06.2017г. заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта №0116300000316000584-0083312-02/010А от 25.01.2017г. (далее – решение). В соответствии с ч.12 ст.95 44-ФЗ Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты его принятия, размещается в единой информационной системе. С 20.06.2017г. при размещении решения в ЕИС всплывает окно «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже».
22 июня 2017 года был произведен звонок на линию технической поддержки сайта по телефону 8-800-333-81-11. Специалист технической поддержки рекомендовал обратиться в службу поддержки по электронной почте. 23 июня в службу технической поддержки сайта на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru было направлено обращение об устранении ошибки по установленной форме со скриншотами. Для анализа проблемы специалистами службы технической поддержки сайта запрошена дополнительная информация с последовательными (пошаговыми) актуальными скриншотами (без разрыва во времени) действий и возникающих ошибок (должно быть видно текущую дату и время) и, в рамках одной сессии (сразу, как только появилась ошибка), сделать скриншоты сервера, на котором воспроизводится ошибка и в последующем обращении указать время её воспроизведения с точностью до минуты (с указанием часового пояса). 26.06.2017г. дополнительная информация была направлена в службу технической поддержки сайта на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru. 26.06.2017г. был получен ответ: «Уважаемый пользователь! По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100917713. Ожидайте ответа на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки». На неоднократные просьбы уточнить срок устранения данной ошибки заказчик получает один и тот же ответ: «Уважаемый пользователь! По Вашему вопросу ведется работа в рамках инцидента IM100917713.Ожидайте ответа на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки». Следует отметить, что версией ЕИС 44-ФЗ 7.1.3. от 10.06.2017г. данная ошибка на вкладке “Дополнительная информация о закупках, контрактах” исправлена. Но, на данный момент размещение решения по-прежнему остается невозможным.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим:
1.Зарегистрировать настоящее обращение.
2.Оказать содействие в решении вопроса устранения ошибки.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функции ЕИС.
Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: mzakaz@nga.neryungri.ru.
Заместитель главы А.О. Яковлев
Исп.
И.о. начальника ОКС
Гарсия М.Х.
тел. (41147) 3-37-46