• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Областное государственное учреждение здравоохранения «Ангарский перинатальный центр» осуществляет свою закупочную деятельность на основании Положения о закупке товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
Во избежание наложения штрафных санкций за несвоевременное размещение информации, предусмотренной ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ (публикация извещения и документации о закупке, протоколов, составляемых в ходе проведения закупки, а также ведение реестра договоров, заключенных заказчиком – ст. 4.1) мы вынуждены подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Начиная с ноября 2016 года возникают регулярные проблемы с работой в ЕИС. Неоднократно направляемые запросы в техническую поддержку на электронный адрес, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru остаются без ответа (Обращение № SD100727318 от 23.11 2016 г. о работе в реестре договоров; Обращение № SD100727318 от 09.12.2016 г. - опубликованные закупки извещения № 31604495131, №31604426206, № 31604434573,  отсутствовали в открытой части ЕИС, что привело к отмене вышеназванных закупок и их повторного размещения).
В настоящее время, начиная с 24.01.2017 года в личном кабинете недоступны функции:
- подписания и размещения абсолютно любой информации о закупке (невозможно подписать и разместить протоколы, сведения о договоре, разместить информацию в реестре договоров о вновь заключенных договорах (их уже 12), сведения об исполнении, соглашения о расторжении. После длительного ожидания в программе появляется сообщение об ошибке либо информация о временной недоступности сервера.
Дозвониться на телефон горячей линии 8-800-333-81-11, а также телефон технической поддержки ЕИС 8-495-811-03-33 не представляется возможным, поскольку при наборе номера оператор автоматически выводит на короткие гудки. Либо после прослушивания автоответчика и фразы «пожалуйста, оставайтесь на линии» сразу сбрасывает.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Федерального закона № 223-ФЗ. С учетом вышеизложенного и в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы учреждения родовспоможения прошу:
1. Зарегистрировать настоящее обращение и оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении как ЕИС своих функций в целом, так и службы технической поддержки официального сайта ЕИС в частности.
3. Ответ прошу направить на адрес электронной почты: ОГАУЗ АПЦ angarskbaby@mail.ru
 

Приложение:
1. Копии запросов в техподдержку от 23.11.2016 г.; от 07.12.2016 г.; от 09.12.2016 г;
2. Скриншоты с веб страницы о недоступности сервера и об ошибке.



Главный врач                                                           Н.П. Бреус
Страницы: 1