Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Областное государственное учреждение здравоохранения «Ангарский перинатальный центр» осуществляет свою закупочную деятельность на основании Положения о закупке товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ. Во избежание наложения штрафных санкций за несвоевременное размещение информации, предусмотренной ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ (публикация извещения и документации о закупке, протоколов, составляемых в ходе проведения закупки, а также ведение реестра договоров, заключенных заказчиком – ст. 4.1) мы вынуждены подать жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru). Начиная с ноября 2016 года возникают регулярные проблемы с работой в ЕИС. Неоднократно направляемые запросы в техническую поддержку на электронный адрес, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru остаются без ответа (Обращение № SD100727318 от 23.11 2016 г. о работе в реестре договоров; Обращение № SD100727318 от 09.12.2016 г. - опубликованные закупки извещения № 31604495131, №31604426206, № 31604434573, отсутствовали в открытой части ЕИС, что привело к отмене вышеназванных закупок и их повторного размещения). В настоящее время, начиная с 24.01.2017 года в личном кабинете недоступны функции: - подписания и размещения абсолютно любой информации о закупке (невозможно подписать и разместить протоколы, сведения о договоре, разместить информацию в реестре договоров о вновь заключенных договорах (их уже 12), сведения об исполнении, соглашения о расторжении. После длительного ожидания в программе появляется сообщение об ошибке либо информация о временной недоступности сервера. Дозвониться на телефон горячей линии 8-800-333-81-11, а также телефон технической поддержки ЕИС 8-495-811-03-33 не представляется возможным, поскольку при наборе номера оператор автоматически выводит на короткие гудки. Либо после прослушивания автоответчика и фразы «пожалуйста, оставайтесь на линии» сразу сбрасывает. Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Федерального закона № 223-ФЗ. С учетом вышеизложенного и в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы учреждения родовспоможения прошу: 1. Зарегистрировать настоящее обращение и оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации. 2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении как ЕИС своих функций в целом, так и службы технической поддержки официального сайта ЕИС в частности. 3. Ответ прошу направить на адрес электронной почты: ОГАУЗ АПЦ angarskbaby@mail.ru
Приложение: 1. Копии запросов в техподдержку от 23.11.2016 г.; от 07.12.2016 г.; от 09.12.2016 г; 2. Скриншоты с веб страницы о недоступности сервера и об ошибке.