• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области «Средняя общеобразовательная школа №12»
(далее – МБОУ СОШ №12 г.Шахты) (ИНН 6155920957, уникальный учетный номер организации (СПЗ) 03583002403, ИКО 36155920957615501001, код по Сводному реестру 60311427) являясь заказчиком и осуществляя деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ) уведомляет Вас о том, что с 09.01.2017г. по настоящее время не имеет возможности надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ.
В соответствии с ч.4 Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2015г. №1168 (ред. От 29.12.2016) размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Для организации закупочной деятельности в соответствии с Законом 44-ФЗ МБОУ СОШ №12 г.Шахты сформировало, утвердило и разместило в «Единой информационной системе в сфере закупок» (далее – ЕИС) 29.12.2016 года  План Закупок на 2017г. и плановый период 2018-2019гг., План – график закупок товаров, работ, услуг на 2017г.
9 января 2017г. были созданы и успешно отправлены на контроль извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на холодное водоснабжение, водоотведение (транспортировку сточных вод), предоставление и транспортировку газа, электроэнергию, водоотведение (очистку сточных вод), услуги связи.
Контролирующий орган принял, статусы извещений поменялись на «На контроле». 12.01.2017г. статусы не изменились. Обратились с вопросом в Департамент Финансов г.Шахты (контрольный орган) с вопросом о том, когда они уже рассмотрят проекты - извещений о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). На что получили ответ, что 10 января 2017г. они были подписаны и размещены протоколы несоответствий. Т.е. мы должны отредактировать проекты – извещений о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) .
Проблема заключается в том, что у нас до сих пор статусы извещений о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) «На контроле». Отклоненных извещений мы не видим, соответственно изменения внести не можем, удалить и создать новые тоже не можем. Таким образом, произвести закупки не предоставляется возможным.
На электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС 13.01.2017г., 19.01.2017г. были направлены запросы с целью устранения данной проблемы, до настоящего времени эти обращения не были зарегистрированы и, соответственно, остаются без ответа, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения запроса.
25.01.2017г. удалось дозвониться по телефону 8 800 333 81 11 технической поддержки ЕИС. Решение: «Ожидайте ответ».
По состоянию на 26.01.2017г. ситуация не изменилась. Невозможность редактирования и дальнейшего размещения извещений о проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не позволяет
МБОУ СОШ №12 г.Шахты своевременно осуществить закупки товаров, работ, услуг, необходимые для бесперебойной работы учреждения.
Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере деятельности законодательства, Закона – 44ФЗ и других нормативно-правовых актов.
Срок размещения извещений о проведении закупки нарушен, но это не является нарушением со стороны МБОУ СОШ №12 г.Шахты, а вызвано технической ошибкой работы ЕИС.
С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения административных нарушений просим оказать содействие в решении проблемы:
1. Провести регистрацию нашего обращения.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций  
   ЕИС в целом, и службы технической поддержки ЕИС.
3. Ваш ответ на обращение направить на электронную почту mousoh121@yandex.ru
   Контактный телефон: 89508449227
Страницы: 1