• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на некорректную работу
единой информационной системы

ФГУП «Вологодское» ФСИН России (ИНН 3525041676) осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
С целью выполнения требований действующего законодательства
ФГУП «Вологодское» ФСИН России размещает сведения в реестре договоров единой информационной системы (далее-ЕИС) о заключенных договорах, их изменении и исполнении.
Однако, с 30.11.2016 по настоящее время, разместить указанные сведения в реестре договоров ФГУП «Вологодское» ФСИН России не имеет возможности в связи с некорректной работой официального сайта ЕИС и бездействием технической поддержки сайта в решении данной проблемы.
Возникшая проблема заключается в следующем: в реестре договоров ЕИС при формировании сведений о договоре в разделе «Данные о поставщике» не доступны поля обязательные для заполнения, что не позволяет своевременно внести и сохранить в реестре договоров информацию о заключенном договоре (его изменении, исполнении).
Так, при попытке внести сведения о поставщике во вкладке «Данные о поставщике» через ссылки «Выбрать поставщика по лоту» и «Выбрать сведения о поставщике из ЕГРЮЛ» появляется сообщение «Произошла ошибка» (скриншоты прилагаются). При попытке внести сведения вручную в подразделе «Адрес местонахождения» недоступными остаются поля обязательные для заполнения: «Почтовый индекс», «Страна», «Субъект РФ», «Муниципальный район, городской округ, внутригородская территория в составе субъекта РФ», «Тип и номер здания, сооружения» (скриншоты прилагаются).
В подразделе «Адрес местонахождения» отсутствуют информационная строка «Сведения заполнены на основании ЕГРЮЛ» и ссылка «Изменить сведения, полученные из ЕГРЮЛ».
Аналогичная ситуация складывается при попытке формирования новой записи (сведений) о договоре в реестре договоров ЕИС. В подразделе «Адрес местонахождения» также отсутствуют информационная строка «Сведения заполнены на основании ЕГРЮЛ» и ссылка «Изменить сведения, полученные из ЕГРЮЛ».
Сохранить в личном кабинете не полностью внесенные сведения о договоре и перейти в следующий раздел для размещения информации система не позволяет.
Решить возникшую проблему оперативным путем по телефонам технической поддержки не представляется возможным - операторы технической поддержки ЕИС на телефонные звонки не отвечают.
Неоднократно направляемые, по установленной форме на электронную почту технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru, запросы, остаются без ответа.
В течение 26 – 27.01.2017 доступ в личный кабинет ЕИС (по 223-ФЗ) затруднен – длительное время висит сообщение «Подождите, пожалуйста…» после чего появляется сообщение «Сервер временно недоступен. Попробуйте повторить попытку позже.» (скриншоты прилагаются). Только после длительных попыток удается попасть в личный кабинет заказчика. При этом внести сведения в реестр договоров невозможно – алгоритм реакции ЕИС повторяется и завершается сообщением «Сервер временно недоступен. Попробуйте повторить попытку позже.»
На основании изложенного и с целью недопущения нарушений требований Федерального закона 223-ФЗ прошу:

1. Зарегистрировать настоящую жалобу и оказать содействие в решении указанных проблем.
2. Принять меры по бесперебойной работе функционала официального сайта единой информационной системы и корректной работе специалистов технической поддержки.
3. Ответ на жалобу направить на адрес электронной почты: torg_35@mail.ru.

Приложение: скриншоты на 21 листе.
Страницы: 1