• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА
на некорректную работу единой информационной системы и бездействие службы технической поддержки сайта zakupki.gov.ru
Муниципальное учреждение  «Детско-юношеский оздоровительный центр  «Ромашка» Городского округа Подольск осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон 44-ФЗ) в качестве муниципального заказчика.
          Настоящим уведомляем Вас о том, что с 09.01.2017 года по настоящее время 27 января 2017 года учреждение не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона 44-ФЗ, осуществлять закупочную деятельность.
09 января 2017 года при попытке активировать полученную электронную подпись (сертификат получен  09.01.2017 г.), возникли проблемы, связанные с функционалом сайта, устранить которые самостоятельно сотрудникам учреждения невозможно.
В адрес техподдержки ЕИС неоднократно (в период с 09.01.2017г. по 27.01.2017 г.) направлялись обращения по установленной форме с описанием проблемы и приложением скриншотов пошаговых действий специалиста при работе с  ЕИС, а также копии сертификата электронной подписи, но до настоящего времени обращения учреждения оставлены без внимания. Многочисленные звонки, по указанным на сайте ЕИС телефонам, также не принесли никаких результатов. Просьба отправить, хотя бы, промежуточный ответ с указанием того, что сбой в работе учреждения с ЕИС вызван техническими проблемами, осталась без ответа. Чтобы дозвониться в службу технической поддержки сайта нужно потратить, как минимум, 2/3 рабочего времени, так как среднее время ожидания (если ваш звонок не сбросили сразу после прочтения первичной информации) составляет  min  40 минут !!!!! 19 января 2017 года представители нашего учреждения обратились с вышеуказанной проблемой в Территориальный отдел № 27 Управления Федерального казначейства по Московской области. Компетентный специалист УФК попытался самостоятельно активировать сертификат. Результат был такой же как у специалиста нашего учреждения. Тогда же из то № 27 УФК по МО было отправлено письмо в службу технической поддержки ЕИС с указанием проблемы и просьбой её решить. Ответ в казначействе не получен до сих пор (27.01.2017г.). Операторы кол.центра постоянно сообщают о том, что наши обращения находятся на очереди в стадии рассмотрения, но сроков рассмотрения не сообщают.
Возникшая ситуация влечет за собой многочисленные нарушения Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок. В связи с невозможностью использования личного кабинета, размещения плана графика закупок на 2017 год по указанным причинам, учреждение не может осуществлять закупочную деятельность.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы учреждения, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий заказчика в сложившейся ситуации, когда работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, если не удается зайти в личный кабинет и разместить план-график.
4. Оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта и работы в ЕИС нашей организации.

Ответ направить по адресу электронной почты: internat-01@mail.ru
C уважением, МУ "ДЮОЦ "Ромашка"
Страницы: 1