• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на некорректную работу ЕИС         Прояева Алеся Владимировна 8(8464622609)

                             
                                       Уважаемый Михаил Борисович!                
  Муниципальное казенное учреждение городского округа Октябрьск Самарской области «Управление по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и функционирования единой дежурной диспетчерской службы» (далее - учреждение) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений в работе специалиста организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru/.
 30.12.2016 года был размещен план закупок на 2017/2018-2019 годы, но из- за некорректной работы сайта ЕИС- не опубликован.
 09.01.2017 года учреждение решило внести изменения, добавив несколько позиций,  с изменениями, отправить на контроль и разместить план закупок. Обозначился статус, что план «принят на контроль», при этом контролирующий орган его не видел. Далее статус перешел на «Контроль не пройден» - обратитесь в службу технической поддержки. (скриншоты прилагаются).
 10.01.2017 года повторно «отправлен на контроль», «не принят на контроль», контролирующий орган не видел его. Далее после его возвращения он опять отправлялся, но безрезультатно. При неоднократном обращение в службу технической поддержки (что было сделать очень сложно, так как дозвониться практически невозможно) на номер указанный на ЕИС 8(495) 811-03-33 отвечает, что номер недоступен, а номер 8(800) 333-81-11, после слов все операторы «заняты, ждите» просто сбрасывает звонок. Но после очень долгих и мучительных усилий дозвонившись, операторы пояснили, что разработчики системы работают над этой проблемой (были присвоены коды обращений SD 100989501,101001262, 100995158,100961147).Прислали ответ, с рекомендацией обратиться в Казначейство. При обращении, выяснилось, что связь с Казначейством имеется. Также по данной проблеме, с целью ее устранения, на электронный адрес Службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС - helpdesk@zakupki.gov.ru, был направлен запрос, но до настоящего времени официального подтверждения о регистрации данного запроса Службой технической поддержки ЕИС не поступало. Ответа на указанный запрос также не поступало, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения запроса (скриншоты прилагаются). Таким образом, у  учреждения  отсутствует возможность размещения плана-графика закупок на 2017 год для осуществления закупок товаров, работ, услуг и заключения государственных контрактов, с изменениями. После этого еще шесть раз план закупок пытались отправить на размещение и контроль, при отправлении статус плана менялся на «направлен на контроль», но ровно через сутки, рядом с планом появлялась желтая стрелка: обратитесь в службу поддержки. Пока не размещен план закупок с внесенными изменениями, нет возможности разместить и план-график, а значит, учреждение не сможет осуществлять закупки, необходимые для решения вопросов местного самоуправления. Кроме того, регулярно (с 09.01.2017 г. и по сей день) наблюдаются сбои, и при работе появляется надпись: «Сайт временно недоступен». Много ошибок при работе с планом-графиком на 2017 год: не удается редактировать позиции, не все вкладки заполняются, информация загружается слишком долго.
  На основании вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности, просим Вас, провести регистрацию данного обращения, оказать содействие в нормализации функционирования ЕИС, в целях проведения финансового контроля плана закупок в финансовом органе муниципального образования городского округа Октябрьск Самарской области.
  Вместе с тем, просим Вас оказать содействие по предупреждению неблагоприятных последствий, в связи с невозможностью своевременного выполнения обязанностей учреждения в качестве Заказчика из-за технической неисправности ЕИС www.zakupki.gov.ru. Ответ прошу направить по адресу электронной почты: uprava_63@mail.ru.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Прояева  А.В.   от 01.02.2017 г.
                            Уважаемый Михаил Борисович!                
  Муниципальное казенное учреждение городского округа Октябрьск Самарской области «Управление по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и функционирования единой дежурной диспетчерской службы» (далее - учреждение) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений в работе специалиста организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru/.
 30.12.2016 года был размещен план закупок на 2017/2018-2019 годы, но из- за некорректной работы сайта ЕИС- не опубликован.
 09.01.2017 года учреждение решило внести изменения, добавив несколько позиций,  с изменениями, отправить на контроль и разместить план закупок. Обозначился статус, что план «принят на контроль», при этом контролирующий орган его не видел. Далее статус перешел на «Контроль не пройден» - обратитесь в службу технической поддержки. (скриншоты прилагаются).
 10.01.2017 года повторно «отправлен на контроль», «не принят на контроль», контролирующий орган не видел его. Далее после его возвращения он опять отправлялся, но безрезультатно. При неоднократном обращение в службу технической поддержки (что было сделать очень сложно, так как дозвониться практически невозможно) на номер указанный на ЕИС 8(495) 811-03-33 отвечает, что номер недоступен, а номер 8(800) 333-81-11, после слов все операторы «заняты, ждите» просто сбрасывает звонок. Но после очень долгих и мучительных усилий дозвонившись, операторы пояснили, что разработчики системы работают над этой проблемой (были присвоены коды обращений SD 100989501,101001262, 100995158,100961147).Прислали ответ, с рекомендацией обратиться в Казначейство. При обращении, выяснилось, что связь с Казначейством имеется. Также по данной проблеме, с целью ее устранения, на электронный адрес Службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС - helpdesk@zakupki.gov.ru, был направлен запрос, но до настоящего времени официального подтверждения о регистрации данного запроса Службой технической поддержки ЕИС не поступало. Ответа на указанный запрос также не поступало, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения запроса (скриншоты прилагаются). Таким образом, у  учреждения  отсутствует возможность размещения плана-графика закупок на 2017 год для осуществления закупок товаров, работ, услуг и заключения государственных контрактов, с изменениями. После этого еще шесть раз план закупок пытались отправить на размещение и контроль, при отправлении статус плана менялся на «направлен на контроль», но ровно через сутки, рядом с планом появлялась желтая стрелка: обратитесь в службу поддержки. Пока не размещен план закупок с внесенными изменениями, нет возможности разместить и план-график, а значит, учреждение не сможет осуществлять закупки, необходимые для решения вопросов местного самоуправления. Кроме того, регулярно (с 09.01.2017 г. и по сей день) наблюдаются сбои, и при работе появляется надпись: «Сайт временно недоступен». Много ошибок при работе с планом-графиком на 2017 год: не удается редактировать позиции, не все вкладки заполняются, информация загружается слишком долго.
  На основании вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности, просим Вас, провести регистрацию данного обращения, оказать содействие в нормализации функционирования ЕИС, в целях проведения финансового контроля плана закупок в финансовом органе муниципального образования городского округа Октябрьск Самарской области.
  Вместе с тем, просим Вас оказать содействие по предупреждению неблагоприятных последствий, в связи с невозможностью своевременного выполнения обязанностей учреждения в качестве Заказчика из-за технической неисправности ЕИС www.zakupki.gov.ru. Ответ прошу направить по адресу электронной почты: uprava_63@mail.ru.
Страницы: 1