Государственное казенное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Сухоложского района», далее ГКУ «СРЦН Сухоложского района», является государственным заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
С целью недопущения нарушений в работе учреждения, в котором находятся дети с круглосуточным пребыванием, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, ГКУ «СРЦН Сухоложского района» вынуждено подать письменную жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).
22.01.2017 загружен план-график из внешней системы (Web-Торги-КС) и опубликован в ЕИС.
24.01.2017 размещен план-график на официальном сайте ЕИС.
С 25.01.2017 по сегодняшний день (02.02.2017) план-график не появился в системе (Web-Торги-КС) как «опубликованный». В связи с этим ГКУ «СРЦН Сухоложского района» не только не сможет сформировать извещения по монополистам в соответствии п.1 ч.1 ст. 93 и на коммунальные услуги в соответствии с п.8 ч.1. ст. 93. Но и заключить контракты и произвести оплату поставщикам по малым закупкам до 100 тысяч рублей в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93. Федерального закона № 44-ФЗ.
В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС на электронный адрес технической поддержки 31.01.2017г. было направлено обращение, также для решения данной проблемы предпринимались неоднократные попытки связаться с технической поддержкой ЕИС, линия постоянно занята, автоответчик удерживает в очереди, а затем сбрасывает звонок. По состоянию на 01.02.2017г. служба технической поддержки ЕИС на обращение не отреагировала, ответ не получен. Нет ответа о регистрации обращения и присвоении ему номера. Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушение норм Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы ГКУ «СРЦН Сухоложского района» просим:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся проблемы.
2. Разъяснить, как действовать организации в ситуации, когда полноценная работа не предоставляется возможной, каким образом осуществлять закупки необходимые для бесперебойного функционирования центра.
3. Принять меры по решению вопроса о не надлежащем исполнении ЕИС своих функций в целом.
4. Разъяснить порядок действий заказчика в сложившейся ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести к административным штрафам для заказчика и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования.
5. Ответ просим направить на адрес электронной почты: soc166@egov66.ru
С целью недопущения нарушений в работе учреждения, в котором находятся дети с круглосуточным пребыванием, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, ГКУ «СРЦН Сухоложского района» вынуждено подать письменную жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).
22.01.2017 загружен план-график из внешней системы (Web-Торги-КС) и опубликован в ЕИС.
24.01.2017 размещен план-график на официальном сайте ЕИС.
С 25.01.2017 по сегодняшний день (02.02.2017) план-график не появился в системе (Web-Торги-КС) как «опубликованный». В связи с этим ГКУ «СРЦН Сухоложского района» не только не сможет сформировать извещения по монополистам в соответствии п.1 ч.1 ст. 93 и на коммунальные услуги в соответствии с п.8 ч.1. ст. 93. Но и заключить контракты и произвести оплату поставщикам по малым закупкам до 100 тысяч рублей в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93. Федерального закона № 44-ФЗ.
В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС на электронный адрес технической поддержки 31.01.2017г. было направлено обращение, также для решения данной проблемы предпринимались неоднократные попытки связаться с технической поддержкой ЕИС, линия постоянно занята, автоответчик удерживает в очереди, а затем сбрасывает звонок. По состоянию на 01.02.2017г. служба технической поддержки ЕИС на обращение не отреагировала, ответ не получен. Нет ответа о регистрации обращения и присвоении ему номера. Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушение норм Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы ГКУ «СРЦН Сухоложского района» просим:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся проблемы.
2. Разъяснить, как действовать организации в ситуации, когда полноценная работа не предоставляется возможной, каким образом осуществлять закупки необходимые для бесперебойного функционирования центра.
3. Принять меры по решению вопроса о не надлежащем исполнении ЕИС своих функций в целом.
4. Разъяснить порядок действий заказчика в сложившейся ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести к административным штрафам для заказчика и каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования.
5. Ответ просим направить на адрес электронной почты: soc166@egov66.ru