Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее – ГБУ РО «МФЦ Рязанской области») осуществляющее деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ) в качестве заказчика, уведомляет вас о том, что с 09.01.2017г. по настоящее время не имеет возможности надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ. Учреждение столкнулось с проблемой некорректной работы единой информационной системы в сфере закупок. С целью недопущения нарушений в работе специалистов отдела закупок ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, учреждение вынуждено направить жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС). План закупок на 2017-2019гг был размещен на сайте ЕИС 27.01.2017 года. На сегодняшний день существует следующая проблема: из ЕИС в систему ПК WEB-Торги-КС не произошла выгрузка информации о размещенном Плане закупок № 201703592000276001, что повлекло за собой невозможность отправки в ЕИС Плана-графика на 2017 год (ошибка с текстом: «Отсутствует реквизит "Реестровый номер плана закупок в связанном документе План закупок»). В связи с отсутствием размещенного плана-графика парализована деятельность учреждения, вынуждены переносить сроки осуществления закупок, нет возможности заключения договоров на 2017 год, в первую очередь, на коммунальные услуги (более 100 штук договоров на коммунальные услуги). Также сообщаем, что сведения о расторжении, исполнении контрактов, размещаемые на Официальном сайте ЕИС с 09.01.2017 г. по настоящее время и успешно прошедшие контроль, не переходят в статус «Исполнение завершено», «Исполнение прекращено». В целях урегулирования сложившейся ситуации и принятия дальнейших мер на электронный адрес технической поддержки ЕИС «helpdesk@zakupki.gov.ru» неоднократно направлялись обращения (10.01.2017г.,12.01.2017г., 16.01.2017г., 18.01.2017г, 20.01.2017г., 31.01.2017г.). Однако до настоящего времени информации с подтверждением от ЕИС о получении обращений и о присвоении им соответствующих номеров, а также официального ответа в адрес ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» не поступало. Также неоднократно предпринимались попытки связаться со Службой технической поддержки ЕИС по телефонам 8-495-811-03-33, 8-800-333-81-11, однако результата нет. Оператор службы поддержки официального сайта отвечает, что данная ситуация у всех, пишите на helpdesk@zakupki.gov.ru, все запросы обрабатываются в порядке очереди и регламентных сроков они не имеют. Хотелось бы отметить, что дозвониться по телефонам технической поддержки крайне сложно, а чаще всего не возможно, т.к. после слов «Ожидайте ответа оператора» звонок сбрасывается. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы: 1. Произвести регистрацию настоящего обращения; 2. Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС; 3. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС фактически не представляется возможной. 4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на следующие адреса электронной почты: mfc.rzn.gov@mail.ru nhmag@mfcrzn.ru