проблемы размещения плана закупок . Худугуева Лариса Владимировна
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Нукутского района» ИНН 8504003936 информирует Вас о проблемах размещения планов закупок /планов-графиков в Единой информационной системе (далее- ЕИС) по 44-ФЗ.
1. с 21.12.2016 года у нас не открывался сайт ЕИС по 44-ФЗ. Позвонили на тел горячей линии 83952200588 там не смогли нам помочь рекомендовали написать письмо . Обратились в техподдержку с письмом техподдержки helpdesk@zakupki.gov.ru 22.12.2016 года. Ответа не на следующий день не было. Стали звонить по телефонам дозвонились по номеру 88002222777 техподдержки busgov там нас переключили на ЕИС техподдержку отправили письмо не смогли нам помочь и отправили нам письмо с рекомендациями произвести настройки в браузере Internet Explorer. Мы сделали все по инструкции которую нам отправили результат тотже самый. снова стали звонить на техподдержку ЕИС там телефон не берут вообще, скидывают отправили письмо новое с той же проблемой повторно, дозвонились до техподдержки они нам не смогли помочь и присвоили инцидент IM100581342 ошибка разработчиков сайта сказали ждать письма с helpdesk@zakupki.gov.ru и на сегодня инцидент открыт. Периодически звонили на горячую линию инцидент все открыт (ошибка разработчиков сайта т.е разработчики сайта должны устранить проблему)
В период сдачи годового отчета нам рекомендовали сделать новый сертификат хотя срок действия старого сертификата был до 16.04.2016 года. 23 января 2017 года мы заказали новый сертификат, 24 января 2017 года мы получили новый сертификат и вошли на сайт.
До 24.01.2016 года в программе АЦК-Госзаказ сделали план закупок довели до стадии выгрузить на сайт ЕИС не выгружается.
Написали в техподдержку Министерство Финансов Иркутской области и позвонили отправили нам письмо в ЕИС Администрировании обмен данными с внешними системами нужно ввести логин и пароль затем войти в АЦК-Госзаказ в разделе Сервис задать логин и пароль одинаковый как ЕИС. А 2017 году сертификаты идут без пароля и логина. Вошли на сайт ЕИС Администрирование нет такой вкладки обмен данными с внешними системами и Права организации, осуществляющихся полномочия заказчиков тоже ничего нет, обратились в казначейство федеральное п. Новонукутский программист просмотрел и рекомендовал обратиться в техподдержку ЕИС т.к проблема сайта
2. .Написали письмо на helpdesk@zakupki.gov.ru прописали проблему не выгружается на сайт план закупок 26.01.2017 года ответ не пришел до сих пор 02.02.2017. Дозвонились до горячей линии с трудом после ожидания 2 часов. Ответили на звонок по этой проблеме отправят на почту ответ через два дня на почту ответ т.е 30.01.2017 года ответа нет до сих пор по первой проблеме т.е инциденту IM100581342 еще открыт вопрос .
Просим Вас разобраться и продвинуть наши проблемы
Директор Т.Я.Изыкенова
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Нукутского района» ИНН 8504003936 информирует Вас о проблемах размещения планов закупок /планов-графиков в Единой информационной системе (далее- ЕИС) по 44-ФЗ.
1. с 21.12.2016 года у нас не открывался сайт ЕИС по 44-ФЗ. Позвонили на тел горячей линии 83952200588 там не смогли нам помочь рекомендовали написать письмо . Обратились в техподдержку с письмом техподдержки helpdesk@zakupki.gov.ru 22.12.2016 года. Ответа не на следующий день не было. Стали звонить по телефонам дозвонились по номеру 88002222777 техподдержки busgov там нас переключили на ЕИС техподдержку отправили письмо не смогли нам помочь и отправили нам письмо с рекомендациями произвести настройки в браузере Internet Explorer. Мы сделали все по инструкции которую нам отправили результат тотже самый. снова стали звонить на техподдержку ЕИС там телефон не берут вообще, скидывают отправили письмо новое с той же проблемой повторно, дозвонились до техподдержки они нам не смогли помочь и присвоили инцидент IM100581342 ошибка разработчиков сайта сказали ждать письма с helpdesk@zakupki.gov.ru и на сегодня инцидент открыт. Периодически звонили на горячую линию инцидент все открыт (ошибка разработчиков сайта т.е разработчики сайта должны устранить проблему)
В период сдачи годового отчета нам рекомендовали сделать новый сертификат хотя срок действия старого сертификата был до 16.04.2016 года. 23 января 2017 года мы заказали новый сертификат, 24 января 2017 года мы получили новый сертификат и вошли на сайт.
До 24.01.2016 года в программе АЦК-Госзаказ сделали план закупок довели до стадии выгрузить на сайт ЕИС не выгружается.
Написали в техподдержку Министерство Финансов Иркутской области и позвонили отправили нам письмо в ЕИС Администрировании обмен данными с внешними системами нужно ввести логин и пароль затем войти в АЦК-Госзаказ в разделе Сервис задать логин и пароль одинаковый как ЕИС. А 2017 году сертификаты идут без пароля и логина. Вошли на сайт ЕИС Администрирование нет такой вкладки обмен данными с внешними системами и Права организации, осуществляющихся полномочия заказчиков тоже ничего нет, обратились в казначейство федеральное п. Новонукутский программист просмотрел и рекомендовал обратиться в техподдержку ЕИС т.к проблема сайта
2. .Написали письмо на helpdesk@zakupki.gov.ru прописали проблему не выгружается на сайт план закупок 26.01.2017 года ответ не пришел до сих пор 02.02.2017. Дозвонились до горячей линии с трудом после ожидания 2 часов. Ответили на звонок по этой проблеме отправят на почту ответ через два дня на почту ответ т.е 30.01.2017 года ответа нет до сих пор по первой проблеме т.е инциденту IM100581342 еще открыт вопрос .
Просим Вас разобраться и продвинуть наши проблемы
Директор Т.Я.Изыкенова