ЖАЛОБА на некорректную работу единой информационной системы и бездействие службы технической поддержки ЕИС.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту – Закон) в качестве Заказчика.
Настоящим письмом уведомляем о том, что с 31.01.2017г. по настоящее время нет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона , по причине некорректной работы и ненадлежащего функционирования официального сайта ЕИС.
План - график закупок размещен, но задвоен: от 19.01.2107г. и от 20.01.2017г., при этом номера планов графиков и позиций в них совершенно одинаковые. В службе поддержки пояснили, что это массовая техническая ошибка и она будет исправлена после письменного обращения. Письменные обращение направлены неоднократно. Ответа нет. Вторая версия плана-графика не удалена.
31.01.2017г. нам необходимо было разместить Извещения об осуществлении закупки. Сформировано 9 шаблонов. На 31.01.2017г. система позволяет войти внутрь и перейти на вкладку, где формируются и размещаются Извещения об осуществлении закупок. Но их нельзя редактировать и нельзя разместить и направить на контроль. Выходит ошибка. с 31.01.2017 года были произведены все зависящие от нас действия, что результатов не принесло. Затем дозвонились в службу поддержки. Услышали про массовость этой проблемы и про процесс ее устранения сотрудниками сайта. Был направлен запрос по установленной форме на сайт 31.01.217 г. в 11:45. Обращению присвоен номер SD101028801. 31.01.217г. в 16:02 в ответе написано "Работа над Вашим Обращением SD101028801 была завершена. Просим проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ". Но, ничего не изменилось и мы в 16:45 написали повторный запрос в службу техподдержки с пояснениями, что ничего не поменялось. 01.02.2017г. Целый день дозванивались в службу технической поддержки с разных телефонов и разными специалистами. Безрезультатно. Срывы на линии. 02.02.2017г. Служба технической поддержки повторяет «работы ведутся и когда закончатся неизвестно, пишите запрос в письменной форме» Направлен еще один запрос по электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru, в установленной форме. На 02.02.2017г. 10:48 по Московскому времени ответа ни на одно повторное обращение не поступило. Сайт не работает.
Но до сих пор ничего сделать мы не можем.
Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Закона.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения просим оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта.
Ответ мы просим отправить на нашу электронную почту: torgi@murmanpotrebnadzor.ru
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту – Закон) в качестве Заказчика.
Настоящим письмом уведомляем о том, что с 31.01.2017г. по настоящее время нет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона , по причине некорректной работы и ненадлежащего функционирования официального сайта ЕИС.
План - график закупок размещен, но задвоен: от 19.01.2107г. и от 20.01.2017г., при этом номера планов графиков и позиций в них совершенно одинаковые. В службе поддержки пояснили, что это массовая техническая ошибка и она будет исправлена после письменного обращения. Письменные обращение направлены неоднократно. Ответа нет. Вторая версия плана-графика не удалена.
31.01.2017г. нам необходимо было разместить Извещения об осуществлении закупки. Сформировано 9 шаблонов. На 31.01.2017г. система позволяет войти внутрь и перейти на вкладку, где формируются и размещаются Извещения об осуществлении закупок. Но их нельзя редактировать и нельзя разместить и направить на контроль. Выходит ошибка. с 31.01.2017 года были произведены все зависящие от нас действия, что результатов не принесло. Затем дозвонились в службу поддержки. Услышали про массовость этой проблемы и про процесс ее устранения сотрудниками сайта. Был направлен запрос по установленной форме на сайт 31.01.217 г. в 11:45. Обращению присвоен номер SD101028801. 31.01.217г. в 16:02 в ответе написано "Работа над Вашим Обращением SD101028801 была завершена. Просим проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ". Но, ничего не изменилось и мы в 16:45 написали повторный запрос в службу техподдержки с пояснениями, что ничего не поменялось. 01.02.2017г. Целый день дозванивались в службу технической поддержки с разных телефонов и разными специалистами. Безрезультатно. Срывы на линии. 02.02.2017г. Служба технической поддержки повторяет «работы ведутся и когда закончатся неизвестно, пишите запрос в письменной форме» Направлен еще один запрос по электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru, в установленной форме. На 02.02.2017г. 10:48 по Московскому времени ответа ни на одно повторное обращение не поступило. Сайт не работает.
Но до сих пор ничего сделать мы не можем.
Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Закона.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения просим оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта.
Ответ мы просим отправить на нашу электронную почту: torgi@murmanpotrebnadzor.ru