Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Жалоба на работу единой информационной системы Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Республиканский кожно-венерологический диспансер» является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 44-ФЗ), настоящим письмом уведомляет Вас о том, что в настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона 44-ФЗ. С целью исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт ЕИС). Считаем необходимым уведомить Вас о том, что с 30.01.2017 г. мы не имеем возможности надлежащего исполнения требований Федерального закона № 44-ФЗ. При работе с Официальным сайтом ЕИС возникают следующие проблемы: 16.01.2017 года был размещен план закупок, а 17.01.2017 года – план-график закупок на 2017 год. В настоящий момент с целью выполнения требований законодательства о закупках имеется необходимость внесения изменений в план график закупок на 2017 год (изменение планируемых сроков осуществления закупок). Путем работы с интерфейсом ЕИС 30.01.2017 был создан проект измененного плана закупок, разместить который удалось только 31.01.2017 года после обращения в техническую поддержку Официального сайта ЕИС. С 31.01.2017 года мы пытаемся сделать изменение плана-графика закупок, однако у нас ничего не получается, так как: 1) Нарушена нумерация позиций в новой версии плана-графика (скриншот прилагается), из-за чего не дает сохранять изменение позиций плана-графика закупок с нулевым порядковым номером, а изменить порядковый номер позиции невозможно; 2) при сохранении измененной позиции на экран выводится баннер: Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение (1): Сумма планируемых платежей на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок В службу техподдержки на телефоны горячей линии 8(800) 333-81-11, 8(495) 811-03-33 дозвонится крайне сложно, а чаще всего невозможно, т.к. когда удавалось дозвониться после удержания автоответчиком в очереди по 1,5-2 часа после слов «Ожидайте ответа оператора» звонок сбрасывается, но проблемы остаются не решенными. Оператор службы поддержки официального сайта отвечает, что данная ситуация у всех, пишите на helpdesk@zakupki.gov.ru, все запросы обрабатываются в порядке очереди и регламентных сроков они не имеют. В период с 30.01.2017 по 01.02.2017 были направлены 3 запроса с прикрепленными скриншот экрана на официальный электронный адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru. Ответ получен только один. С учетом вышеизложенного, во избежание привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, возникшее исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС, при полном отсутствии нашей вины просим в максимально короткие сроки: 1. Произвести регистрацию настоящего обращения (жалобы) и оказать содействие в решении сложившейся ситуации. 2. Разъяснить, как действовать заказчику в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС не возможна, 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций Официальным сайтом ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС. 4. Ваш ответ на настоящее обращение направить на адрес электронной почты: 12kvd@mail.ru.