Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Председателю правления ООО «Форум контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому
ЖАЛОБА на некорректную работу единой информационной системы и бездействие службы технической поддержки ЕИС
Государственное казенное учреждение Служба весового контроля Республики Башкортостан, ИНН (0276143260), осуществляет деятельность по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика. С целью недопущения нарушений в работе специалистов учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru/. План закупок и план-график закупок учреждения были размещены на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru/ 30.12.2016г. При редактировании позиций плана закупок с 16.01.2017г. не удается внести изменения ни в одну позицию, при нажатии кнопки «Изменить» курсор уходит наверх. При ведении реестра контрактов в ЕИС («Электронный бюджет»), при повторном прикреплении платежных поручений уполномоченный орган («Минфин») проводит контроль, но документы не размещаются в ЕИС и не активна кнопка «Подать на размещение», в связи с чем не возможно далее прикреплять следующие платежный поручения. При неоднократной попытке дозвониться в службу технической поддержки на номер указанный на ЕИС 8(495) 811-03-33 звонок идет и сбрасывает, а набрав номер 8(800) 333-81-11 – так же сбрасывает. По указанному электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru c 31.01.2017г. по 06.02.2017г. было отправлено 4 (четыре) запроса в службу технической поддержки. Ни на один запрос ответа не поступило. Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования официального сайта ЕИС, невозможно внести изменения в план закупок на 2017-2019 годы, невозможно работать в реестре контрактов, что в свою очередь, «парализует» деятельность учреждения, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок. На основании выше изложенного, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности, прошу Вас провести регистрацию данного обращения, оказать содействие в нормализации функционирования ЕИС. Ответ прошу направить по адресу электронной почты: zakup@svkrb.ru Тел.: 7 (347) 222-20-48.