• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
ООО «Форум контрактных
отношений»

М.Б. Бородовскому


ЖАЛОБА
на некорректную работу единой
информационной системы и бездействие
службы технической поддержки ЕИС


Акционерное общество «Котельничский механический завод» (далее – АО «КМЗ»), осуществляющее закупочную деятельность в качестве заказчика в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" уведомляет о том, что с 22.12.2016 года по настоящее время АО «КМЗ» не имеет возможности надлежащего исполнения требований законодательства в сфере закупочной деятельности по размещению в системе ЕИС соответствующей документации.
В связи с истечением срока действия предыдущего сертификата электронно-цифровой подписи АО «КМЗ» 09.12.2016 года был изготовлен новый сертификат электронно-цифровой подписи в Удостоверяющем центре «СКБ Контур».
С данной электронно-цифровой подписью был успешно выполнен вход в систему ЕИС. Однако, при попытке опубликовать в личном кабинете 22.12.2016 г. обновленную редакцию Положения о закупках о закупках товаров, работ, услуг для нужд Акционерного общества «Котельничский механический завод» (предыдущая редакция № 1120009232, размещена 14.12.2012 г.), появилось диалоговое окно с сообщением с веб-страницы «Произошла ошибка при размещении, попробуйте еще раз». Дальнейшие многократные попытки повторить операцию ни к чему не привели, поскольку на финальном этапе размещения каждый раз возникало диалоговое окно с вышеуказанной ошибкой. Аналогичная проблема возникла и при попытке опубликовать в личном кабинете системы ЕИС Плана закупки товаров (работ, услуг) АО «КМЗ» на 2017 год. Систематическая ошибка, возникавшая на финальном этапе размещения, была идентична той, что возникала при попытке опубликовать обновленную редакцию Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Акционерного общества «Котельничский механический завод».
Кроме этого, в личном кабинете системы ЕИС содержится требование о необходимости пройти перерегистрацию организации в соответствии с разделом V Порядка регистрации, утвержденного приказом Казначейства России от 30.12.2015 №27н. При попытке пройти перерегистрацию на завершающем этапе после подписи формы с помощью электронно-цифровой подписи, возникает систематическая аналогичная ошибка, описанная ранее: «Произошла ошибка при размещении, попробуйте еще раз».
По факту возникновения ошибки 22.12.2016 были предприняты многочисленные попытки связаться со службой технической поддержки системы ЕИС по многоканальным телефонам: 8-495-811-03-33; 8-800-333-81-11, однако после долгого ожидания связаться со специалистами так и не удалось. Также 23.12.2016 года было направлено обращение в службу технической поддержки системы ЕИС на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru с подробным описанием проблемы и необходимыми для подтверждения скриншотами. Ответ на данный запрос по настоящее время остается без внимания специалистов службы технической поддержки. Также по настоящее время не удается связаться со службой технической поддержки по многоканальным телефонам, что вызывает сомнения в ее функциональности.
По состоянию на 06.02.2017 года проблема не решена, любые попытки выйти на контакт со специалистами системы ЕИС безрезультатны.
С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения административных правонарушений прошу:
1. Зарегистрировать настоящее обращение и как можно скорее оказать содействие в решении сложившейся ситуации;
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки ЕИС.
3. Ответ на настоящее обращение направить по адресу электронной почты: finance@kmz43.com

И.о. генерального директора АО "КМЗ"                                  Митяшина Н.И.
Страницы: 1