• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
30 августа при попытке разместить информацию об исполнении контракта в реестре контрактов учреждением МДОБУ ДС № 4 г. Зеи, ИНН 2815004949, возникла ошибка.
С 30 августа 2017 года по текущую дату осуществляются ежедневные телефонные звонки в службу поддержки ЕИС по номерам 8-800-333-81-11 и 8-495-811-03-33 с целью решения данной проблемы (Приложение 1).
31.08.2017 Направлена форма запроса в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС электронный адрес ЕИС helpdesk@zakupki,gov.ru В ответ службой поддержки было направлено письмо: «По вашему вопросу зарегистрировано обращение SD101815969. Ожидайте, пожалуйста, ответ на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки Официального сайта ЕИС.» (Приложение 2).
04.09.2017 г. Был направлен ещё один запрос.
Проблема не устранена. Дальнейшее размещение информации не возможно.
В связи со сложившимися обстоятельствами просим:
1. Зарегистрировать данное обращение и оказать содействие в решении
возникшей проблемы;
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих
функций ЕИС;
3. Информацию о результатах рассмотрения данного обращения просим
направить на электронную почту yakovenko-oksana@mail.ru
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Вот уже второй месяц невозможно работать ни с ЕИС, ни с Благовещенской компанией БФТ. Мы, Заказчики, проживающие в Амурской области, г. Зея, столкнулись с недоработками программ, ошибками сайта ЕИС и некомпетентностью сотрудников фирмы БФТ, судя по всему , выйгравшей огромный тендр на обслуживание Заказчиков. Но помощи, как таковой мы получить не можем, ни от сотрудников ЕИС, ни от сотрудников БФТ. В обе организации просто невозможно дозвониться и получить какую-либо помощь. Вот уже вторую неделю пытаюсь добиться от ЕИС устранения хотя бы этих ошибок, НО ПИСЬМА УХОДЯТ В ПУСТОТУ! На Запросы никто не отвечает, хотя обязанность хоть что-то ответить лежит на сотрудниках, работающих с запросами в ЕИС.
Страницы: 1