Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Информация о проблемах в работе Единой информационной системы в сфере закупок https://zakupki.gov.ru
Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Перми "Объединение муниципальных библиотек" просит Вас оказать содействие в решении вопроса: С 01.02.2017 по настоящее время 07.02.2017, Учреждение не имеет возможности размещения и отправки на контроль плана-графика закупок 2017 г., созданного на основании размещенного 31.01.2017 года плана закупок (версия 1). В план закупок были внесены изменения по увеличению цены закупок в некоторых позициях и размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее ЕИС). При внесении данных изменений в план-график и последующего его направления на контроль и размещение в ЕИС система извещает о допущенных ошибках: «Сумма планируемых платежей 55.90745 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173590229260059020100100170003530244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 53.42 тыс. руб. на 2.48745 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 300 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173590229260059020100100190003530244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 285 тыс. руб. на 15 тыс. руб., Сумма планируемых платежей 300 тыс. руб. на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок 173590229260059020100100250003511244 превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок 270 тыс. руб. на 30 тыс. руб. превышает остаток в позиции плана закупок». По факту сумма планируемых платежей на 2017 год, указанная в позициях плана- графика, не превышает сумму планируемых платежей в позициях плана закупок. Данная ошибка не позволяет выполнить действия по направлению измененного плана-графика на контроль и размещение в ЕИС. Нами были направлены два запроса в службу технической поддержки по электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru, однако ответа не последовало. В настоящий момент учреждение не может заключить контракты, в связи с отсутствием актуализированного плана-графика на 2017 год. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий Учреждению со стороны контролирующих органов, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы. Кроме этого, просим разъяснить порядок действия заказчика в ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: mukomb2011@mail.ru