• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на некорректную работу Единой информационной системы и бездействие службы технической поддержки ЕИС
СПб ГБУЗ «Центр планирования семьи и репродукции» (далее – Учреждение), ИНН 7804040503, осуществляющее свою деятельность по закупке товаров, работ услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ для организации закупочной деятельности в учреждении здравоохранения.
С целью недопущения нарушений в работе контрактной службы, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт ЕИС).
02 февраля 2017 года через Региональную программу для осуществления закупок Автоматической информационной системой государственного заказа (АИС ГЗ) в ЕИС был размещен план закупок на 2017 год, что отражено в общедоступной части сайта ЕИС, плану закупок на 2017 год присвоен № 201703722002654001).
СПб ГБУЗ «Центр планирования семьи и репродукции» на базе плана закупок был сформирован план-график на 2017 год, план-график успешно перешел в ЕИС, но опубликовать его на ЕИС было технически не невозможно. При публикации на ЕИС плана-графика постоянно возникали технические сбои и ошибки. Ошибки были исправлены в АИС ГЗ, и в ЕИС  был несколько раз направлен исправленный план-график.  Однако, отправленные пакеты данных до ЕИС не дошли.  
Учреждение по телефону 8 (800) 333-81-11 обратилось в службу технической поддержки ЕИС.  В службе поддержке ЕИС сказали, что нужно удалить проект плана-графика с ЕИС и отправить план-график заново. При повторной отправке плана-графика система начала выдавать ошибку « 1. (ошибка) Непредвиденная ошибка в ходе обработки: UE. Актуальный проект плана-графика с id 488373 не найдена в ЕИС.»
В целях урегулирования сложившейся ситуации и принятия дальнейших мер по данной проблеме, с целью ее устранения, на электронный адрес Службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС - helpdesk@zakupki.gov.ru, 06.02.2017 был направлен запрос, но до настоящего времени официального подтверждения о регистрации данного запроса Службой технической поддержки ЕИС не поступало. Ответ на указанный запрос также не поступал.
При неоднократных попытках дозвониться в службу технической поддержки на номер, указанный на ЕИС 8(495)811-03-33 автоответчик отвечает, что все операторы «заняты, ждите» и сбрасывает звонок, а набрав номер 8(800)333-81-11 - «линия перегружена». По факсу отправить письмо невозможно, т.к. при наборе номера сразу включаются  короткие гудки.
Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования технической службы официального сайта ЕИС, невозможно своевременно публиковать план–график на 2017 год и, соответственно, начать своевременно осуществлять закупки товаров, работ и услуг.
Без опубликования плана-графика в ЕИС, невозможно публиковать извещения о проведении конкурентных процедур, проведение закупок малых объемов по п.4 ч. 1 ст.93 44-ФЗ, что не позволяет Заказчику своевременно осуществлять закупку товаров, работ и услуг и приводит к серьезным трудностям в бесперебойной эффективной работе по оказанию экстренной медицинской помощи ежедневно поступающим пациентам.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС;
3. Разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на следующий адрес электронной почты: u-98@mail.ru


Главный врач                                                                                                               А.В. Балдин
Страницы: 1