• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Обращение на некорректную работу службы
технической поддержки ресурса ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru/)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа  №55" (ИНН 2225043712) является заказчиком, при размещении информации о размещении закупок в интернет – ресурсе http://www.zakupki.gov.ru/ руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
С 03.02.2017 по настоящее время у организации отсутствует возможность надлежащего исполнения функциональных обязанностей, связанных с непосредственной организацией закупок для нужд организации по причине некорректной работы личного кабинета, зарегистрированного на официальном ресурсе ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru/).
С 03.02.2017 невозможна корректировка неразмещенной версии плана – графика закупок на 2017 год и корректировка позиций плана - графика. Т.е. невозможно создавать, добавлять, редактировать позиции плана - графика. Возможен только «Просмотр». При входе в подменю «Просмотр» по каждой позиции возможен только «Просмотр».
При входе в подменю «Редактировать» открывается вкладка «Общие сведения позиции». После ее заполнения при нажатии на «Далее» переход на следующую вкладку «Описание объекта закупки» не осуществляется. Выскакивает сообщение  (Запрашиваемая страница временно недоступна, повторите попытку позже). При нажатии на гиперссылку «Описание объекта закупки» сайт «выбрасывает» на Главную страницу. Заполнить позицию в полном объеме не получается.
Таким образом, у организации отсутствует возможность создать корректный план – график и разместить его в установленный законодательством срок.
По телефону бесплатной горячей линии технической поддержки невозможно было дозвониться с 30.12.2016 (тел. 8-800-333-81-11 перенаправлял на тел. 8-495-811-03-33, на котором автоответчик сообщал номер очереди, не меняющийся в течение 10-15 минут, потом звонок сбрасывался). С 03.02.2017 по сегодняшний день включительно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-81-11 автоответчик сообщает, что «выбранное направление перегружено» либо «сообщение не обнаружено», в случае дозвона - предлагает позвонить по платному номеру 8-495-811-03-33. Указанный номер либо занят, либо автоответчик удерживает в очереди на номере 6 затем сбрасывает звонок. На электронный адрес технической поддержки, являющейся официальным адресом helpdesk@zakupki.gov.ru были направлены запросы (в период с 03.02.2017г по 07.02.2017г) . По состоянию на 17:29 ч. 08.02.2017 запросы службой поддержки не зарегистрированы, не обработаны.
В настоящий момент организация не имеет возможности внести изменения и разместить план-график размещения заказов на 2017 год. Организация не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения административных нарушений в системе контрактной службы организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены изготавливать скриншоты каждого действия. Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения контрактной службой организации своих функциональных обязанностей.
С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работоспособности контрактной службы организации, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен, а также разъяснить, как действовать нашей организации в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС представляется не возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования подразделений организации.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
4. Ответ прошу направить на адрес электронной почты: school_55buh@mail.ru
5. Также будем рады получить консультации по телефону: 8 (3852) 380281.
Страницы: 1