Государственное профессиональное образовательное учреждение Республики Коми «Колледж искусств Республики Коми» сообщает следующее:
После утверждения планов-закупок и планов-графиков при их размещении в ЕИС возник ряд проблем, препятствующих размещению. После нескольких попыток план закупок все-таки был направлен на контроль и размещен, но план-график отправить так и не удалось, так как возникла проблема по двум из добавленных позиций. Несмотря на то, что сумма выплат по данным позициям в плане закупок и НМЦК в плане-графике абсолютно идентичны и, что немаловажно, позиция в план-график выгружается непосредственно из самого плана закупок и изменению не подвергается, при попытке направить план-график на контроль возникают ошибки, которые не дает выполнить дальнейшие действия по его размещению в ЕИС.
Для того, чтобы направить на контроль и разместить план-график предпринято несколько попыток, в том числе и удаление плана-графика и его повторная выгрузка как и из неразмещенного плана закупок так и после его опубликования в ЕИС. Описанные ошибки не позволяют направить план-график на контроль и разместить. По имеющимся проблемам были направлены запросы 10.01.2017 г., 12.01.2017 г., 13.01.2017 г. и 14.02.2017 г. в техническую поддержку сайта, ответы не получены. Ошибки остаются неисправленными.
Так же уведомляем, что номера телефонов службы поддержки часто не работают либо же часами держат в ожидании ответа на вызов. Дозвониться не удалось ни разу.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ, возникшее исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС, при полном отсутствии нашей вины просим Вас в максимально короткие оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. произвести регистрацию настоящего обращения;
2. принять соответствующие меры для решения технических проблем, возникающих в работе ЕИС;
3. разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа ЕИС не представляется возможной;
4. на время нестабильной работы ЕИС снять контрольные фильтры, приводящие к техническим сбоям и невозможности осуществления закупок.
5. Ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты:
kirkomi-jurist@yandex.ru.
Приложение на 3 л.
Директор Т.Ю. Колтакова
Александр Александрович Горнухин
8(8212)24-37-16
kirkomi-jurist@yandex.ru
После утверждения планов-закупок и планов-графиков при их размещении в ЕИС возник ряд проблем, препятствующих размещению. После нескольких попыток план закупок все-таки был направлен на контроль и размещен, но план-график отправить так и не удалось, так как возникла проблема по двум из добавленных позиций. Несмотря на то, что сумма выплат по данным позициям в плане закупок и НМЦК в плане-графике абсолютно идентичны и, что немаловажно, позиция в план-график выгружается непосредственно из самого плана закупок и изменению не подвергается, при попытке направить план-график на контроль возникают ошибки, которые не дает выполнить дальнейшие действия по его размещению в ЕИС.
Для того, чтобы направить на контроль и разместить план-график предпринято несколько попыток, в том числе и удаление плана-графика и его повторная выгрузка как и из неразмещенного плана закупок так и после его опубликования в ЕИС. Описанные ошибки не позволяют направить план-график на контроль и разместить. По имеющимся проблемам были направлены запросы 10.01.2017 г., 12.01.2017 г., 13.01.2017 г. и 14.02.2017 г. в техническую поддержку сайта, ответы не получены. Ошибки остаются неисправленными.
Так же уведомляем, что номера телефонов службы поддержки часто не работают либо же часами держат в ожидании ответа на вызов. Дозвониться не удалось ни разу.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ, возникшее исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС, при полном отсутствии нашей вины просим Вас в максимально короткие оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. произвести регистрацию настоящего обращения;
2. принять соответствующие меры для решения технических проблем, возникающих в работе ЕИС;
3. разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа ЕИС не представляется возможной;
4. на время нестабильной работы ЕИС снять контрольные фильтры, приводящие к техническим сбоям и невозможности осуществления закупок.
5. Ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты:
kirkomi-jurist@yandex.ru.
Приложение на 3 л.
Директор Т.Ю. Колтакова
Александр Александрович Горнухин
8(8212)24-37-16
kirkomi-jurist@yandex.ru