• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления
Общероссийской общественной
организации «Форум
контрактных отношений»
М.Б. Бородовскому

Уважаемый Михаил Борисович!

    Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-эксплуатационная служба" г.о. Сызрань столкнулась с проблемой некорректной работы единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС). После успешного размещения первой версии плана закупок в ЕИС, произошло задвоение закупки с номером ИКЗ 173632502847263250100100940000000000 , после внесения изменений в план закупок при попытке разместить новую версию с отменой закупки в одном из задвоенных номеров ИКЗ 173632502847263250100100940000000000 возникает окно с текстом: «Следующие идентификационные коды закупок не уникальны в пределах планов закупок, размещенных организацией МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ:
173632502847263250100100940000000000».
    Для решения данной проблемы неоднократно, начиная с 13.03.2017 г. до 29.03.2017 г., была предпринята попытка связаться со службой технической поддержки ЕИС по номеру телефона: 8-495-811-0333, на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru неоднократно отправляли заявку со скриншотами. На сегодняшний день рекомендаций технической поддержки об устранении ошибки не поступило.
     После телефонных разговоров со службой поддержки вопрос не решается ,приходят автоматические сообщения о том, что ваша проблема устранена. Служба поддержки отвечает ,что по нашему вопросу ведется работа, при этом сроки устранения проблемы не сообщаются. Либо звучит ответ: ожидайте ответа на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки».
     Не возможность опубликовать и вносить изменения в План закупок из-за возникших проблем в ЕИС, приводит к тому что, учреждение не может осуществлять закупки, необходимые для его жизнедеятельности. Таким образом, сложившаяся ситуация ведет к срыву отдельных направлений деятельности, к срыву закупочного процесса для обеспечения нормального функционирования работы МУП "ЖЭС", а также влечет нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
     На сегодняшний день 30.3.2017 г. ситуация не изменилась, причем ранее при размещении изменений в план закупок подобной проблемы не возникало!!!
     С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим:
1. Зарегистрировать настоящее обращение.
2. Оказать содействие в решении проблемы при размещении плана закупок.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Учреждения в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: KvaschukSV@qip.ru
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Уважаемый Михаил Борисович!
Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-эксплуатационная служба" г.о. Сызрань столкнулась с проблемой некорректной работы единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС). После успешного размещения первой версии плана закупок в ЕИС, произошло задвоение закупки с номером ИКЗ 173632502847263250100100940000000000 , после внесения изменений в план закупок при попытке разместить новую версию с отменой закупки в одном из задвоенных номеров ИКЗ 173632502847263250100100940000000000 возникает окно с текстом: «Следующие идентификационные коды закупок не уникальны в пределах планов закупок, размещенных организацией МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ:
173632502847263250100100940000000000».
Для решения данной проблемы неоднократно, начиная с 13.03.2017 г. до 24.03.2017 г.,  была предпринята попытка связаться со службой технической поддержки ЕИС по номеру телефона: 8-495-811-0333, на электронную почту helpdesk@zakupki.gov.ru неоднократно отправляли заявку со скриншотами. На сегодняшний день рекомендаций технической поддержки об устранении ошибки не поступило.
После телефонных разговоров со службой поддержки вопрос не решается ,приходят автоматические сообщения о том, что ваша проблема устранена. Служба поддержки отвечает ,что по нашему вопросу ведется работа, при этом сроки устранения проблемы не сообщаются. Либо звучит ответ: ожидайте ответа на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки».
Не возможность опубликовать и вносить изменения в План закупок из-за возникших проблем в ЕИС, приводит к тому что, учреждение не сможет осуществлять закупки, необходимые для его жизнедеятельности. Таким образом, сложившаяся ситуация ведет к срыву отдельных направлений деятельности, к срыву закупочного процесса для обеспечения нормального функционирования работы МУП "ЖЭС", а также влечет нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения ответственности за административные нарушения в сфере закупок, просим:

1. Зарегистрировать настоящего обращения.
2. Оказать содействие в решении проблемы при размещении плана закупок.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, а также разъяснить порядок действий Учреждения в случае невозможности размещать данные в ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: KvaschukSV@qip.ru
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-эксплуатационная служба" городского округа Сызрань осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика.
На протяжении длительного времени ,а именно с 19.01.2017 года не можем внести изменения в скорректированный план-график закупок на сайте http://zakupki.gov.ru, направлены заявки в службу поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru, с 03.02.2017 года данные заявки направляются ежедневно по нескольку раз в день с электронного адреса контрактного управляющего: KvaschukSV@qip.ru. 07.02.207 года от службы поддержки был направлен ответ:
Рекомендуем произвести сброс настроек браузера:
Пуск - Панель управления - Свойства браузера (обозревателя) - Дополнительно - Сброс - Удалить личные настройки
Если пользователь использует ПРОКСИ-СЕРВЕР, его необходимо после выполнения настроек восстановить. «Сервис» - «Свойства обозревателя/браузера» - вкладка
«Подключения» - «Настройка сети».

Далее рекомендуем Вам произвести следующие настройки в браузере Internet Explorer:
1. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Надежные узлы - Узлы - Добавить в список надежных узлов сайт http://zakupki.gov.ru , https://zakupki.gov.ru
2. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Доступ к источникам данных за пределами домена» установить значение «Включить»
3. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Включить фильтр XSS» установить значение «Отключить» (только в IE 8.0)
4. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Выполнять сценарии приложений Java» установить значение «Включить»
5. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Блокировать всплывающие окна» установить значение «Отключить»
6. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Элементы ActiveX и модули подключения» установить значение «Включить»
7. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Разрешить сценарии» установить значение «Включить»
8. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - Дополнительно - «Переопределить автоматическую обработку файлов» - Основные и Посторонние куки файлы «Принимать»
9. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - «Включать блокирование всплывающих окон» установить значение «Отключить» (снять галочку)
10. Сервис - Свойства обозревателя - Дополнительно - Включить SSL 3.0 и TLS 1.0
11. Сервис - Свойства обозревателя - Общее - История просмотра - Удалить - Отмечаем временные файлы интернета и куки файлы
12. Далее нужно войти на сайт zakupki.gov.ru и очистить кеш-память кнопками CTRL+F5 (одновременно)

Перезагружаем браузер IE.

В случае сохранения проблемы от Вас необходима дополнительная информация: форма запроса в службу технической поддержки Официального сайта. Данную форму можно найти на сайте http://zakupki.gov.ru в разделе «техническая поддержка». Также необходимы: сертификат открытого ключа (расширение файла *.cer) в заархивированном виде, актуальные последовательные скриншоты выполненных действий и возникающих ошибок (должны быть видны дата и время), скриншот определения сервера в рамках одной сессии до или после возникновения ошибки (с разницей во времени не более 10 минут, с указанием часового пояса).

Проблема не была устранена после этих манипуляций. Со стороны МУП "ЖЭС" направлены повторные заявки в адрес технической поддержки сайта ЕИС.
Ответов на электронный адрес KvaschukSV@qip.ru, а также другие адреса организации до сих пор 14.02.2017 г не последовало. Проблема не устранена и не позволяет производить процедуры закупок в соответствии с нормами 44-ФЗ. Звонки в службу технической поддержки на протяжении всего рабочего времени с 08:00 до 17:00 (Самарского времени) не привели к ответу (дозвониться невозможно, постоянно играет музыка и один ответ: - "Все операторы заняты").

Также возникла проблема при регистрации нового пользователя со стороны МУП "ЖЭС" - контрактного управляющего в системе ЕИС: Кващук  Светлана Васильевна. При регистрации нового пользователя администратором организации, пишет, что пользователь с таким сертификатом зарегистрирован. Мы по ошибке сначала зарегистрировали пользователя в системе ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ V ПОРЯДКА, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 30.12.2015 № 27Н ,где нужно заходить на портал через ESIA gosuslugi, но в казначействе нам указали на ошибочность наших действий, теперь регистрируем в
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ III ПОРЯДКА, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 30.12.2015 № 27Н, И ПОРЯДКОМ РЕГИСТРАЦИИ В ЕИС, УТВЕРЖДЕННЫМ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 25.03.2014 № 4Н где нам и надо работать но возникает ошибка при регистрации нового пользователя при указании сертификата пользователя.
Страницы: 1