• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 111» (далее – МБОУ «Школа № 111») осуществляющее свою деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон №44-ФЗ) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о том, что с 03.02.2017 г. и по настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона №44-ФЗ в связи с некорректной работой единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), а именно: отсутствует возможность опубликовывать изменения, внесенные в план-график закупок товаров, работ, услуг на 2017 финансовый год.
23.12.2016г. нами был создан и опубликован в ЕИС план закупок товаров, работ, услуг на 2017-2019 гг. 28.12.2016 был также опубликован план-график на 2017 финансовый год.
В январе текущего года нами были внесены изменения в план и план-график закупок в части корректирования идентификационного кода закупки (далее – ИКЗ) (изменение КВР с 611/612 на 244). Так как ИКЗ в плане закупок поддавался корректировке в ЕИС, он был изменен в ранее созданных позициях плана. В плане-графике же не представлялось возможным скорректировать ИКЗ в существующих позициях, соответственно, ранее созданные позиции были нами отменены и созданы новые позиции с правильным ИКЗ. Данные изменения были успешно опубликованы в ЕИС, системы ошибок не выдавала.
Однако, при внесении последующих изменений в феврале месяце текуще6го года, система стала выдавать критичную ошибку следующего содержания: не корректно заполнен идентификационный код закупки в плане-графике для закупок: 173616601872661660100110000000611,173616601872661660100110030000611,173616601872661660100110063512611,173616601872661660100110104333611. Данная ошибка не позволяет опубликовать изменения в план-график закупок товаров, работ, услуг на 2017 год.  С нашей стороны ее устранение не представляется возможным, так как ошибка носит системный характер.
Нами неоднократно были отправлены обращения в службу технической поддержки ЕИС на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru, однако, ответа с их стороны не последовало.
Также, нам с большим трудом  удалось дозвониться до горячей линии ЕИС по номеру телефона 8-800-333-81-11, где нам ответили, что нам необходимо писать на электронную почту службы технической поддержки, и, что они нам ничем помочь не могут.
Так же уведомляем, что по состоянию на 14.02.2017г. номера телефонов горячей линии ЕИС не работают, дозвониться по ним с целью получения еще каких-либо разъяснений по сложившейся ситуации не представляется возможным.
Анализируя данные доступных источников информации, мы пришли к выводу, что данная ошибка является далеко не единичной и возникла у многих учреждений страны.
На сегодняшний день, МБОУ «Школа № 111» находится в тупиковой ситуации, связанной с невозможностью проведения процедур закупки товаров, работ, услуг.             Учреждение не может полноценно осуществлять свою финансово-хозяйственную деятельность.
С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от МБОУ «Школа № 111» обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:


1. Произвести регистрацию настоящего сообщения;
2. Оказать содействие МБОУ «Школа № 111» в решении сложившейся проблемы в целях нормализации финансово-хозяйственной деятельности школы;
3.Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС практически не представляется возможной;
4. Содействовать соблюдению технической поддержкой ЕИС требований регламентов их работы;    
5. Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту gimnaziya111@mail.ru.
Страницы: 1