• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru
 
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии»  осуществляющее деятельность по закупке товаров, работ, услуг, для обеспечения деятельности в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон 223-ФЗ) в качестве Заказчика, уведомляет вас о том, что с 26.12.2016г. по настоящее время не имеет возможности надлежащего исполнения требований Закона 223-ФЗ. Учреждение столкнулось с проблемой некорректной работы единой информационной системы в сфере закупок. С 26.12.2016 года у Заказчика нет возможности опубликовывать контракт, информацию об исполнении контрактов, информацию о расторжении контрактов,  заключенные по торгам, т.к. не имеет доступа к части «Информация и документы для включения в реестр договоров» из личного кабинета заказчика официального сайта http://zakupki.gov.ru. При попытке зайти в раздел «Информация и документы для включения в реестр договоров» выходит сообщение «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже.» Заказчиком было подано несколько обращений в службу технической поддержки сайта через электронную почту (helpdesk@zakupki.gov.ru) , а так же несколько обращений через горячую линию (8 800 333-81-11). Однако до настоящего времени данная проблема не решена. Ответов на постоянные телефонные звонки в службу технической поддержки ЕИС не было.
С целью недопущения нарушений в работе, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, учреждение вынуждено направить жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС).
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС;
3. Разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на следующие адреса электронной почты: zakup@cge21.ru
Страницы: 1