• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное унитарное предприятие «Городской экологический центр»  в г. Челябинске (далее – МУП «ГорЭкоЦентр») (ИНН 7451044772), является заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб» (далее ФЗ №44-ФЗ).
Настоящим письмом уведомляем, что по состоянию на 17.02.2017г. наше учреждение не имеет возможности в установленном порядке опубликовать на официальном сайте zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее ЕИС)  измененный план-график закупок на 2017г., что приводит к полному отсутствию возможности осуществления спланированных закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности учреждения, а также многочисленным нарушениям исполнения законодательства в сфере закупок, которые влекут штрафные санкции.
По  существу проблемы разъясняем:
20.01.2017г. в единой информационной системе на основании плана закупок был размещен план – график на 2017г. (версия 0)
С 25.01.2017г., в связи с принятым решением о внесении  изменений в план – график, сотрудник МУП «ГорЭкоЦентр»  безрезультатно делает попытки разместить измененный план-график.
В результате проверки плана-графика система отражает ошибки и нарушения, допускающие сохранение и размещение (см. скриншот), продолжаем несмотря на нарушения, далее пишет: Запрашиваемая страница не найдена.
О указанной проблеме неоднократно сообщалось в техническую службу поддержки  Единой информационной системы в электронном виде  на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru:
31.01.2017г.; 02.02.2017г.; 03.02.2017г.; 06.02.2017г.;10.02.2017г.;13.02.2017г.;14.02.2017г.;16.02.2017г.
В единичных случаях дозвона операторами службы технической поддержки сообщалось  об известности и существовании данной проблемы у нашего учреждения, признании ошибки сайта и ожидании в ближайшее время решения проблемы (номера обращений: SD101050035 от 06.02.17;SD101078558 от 10.02.17 SD 101103731 от 16.02.17г.) .
Страницы: 1